Сибкрай.ru

Условия для инклюзивного обучения создали в 230 школах
Фото: obzor.westsib.ru

Условия для инклюзивного обучения создали в 230 школах

Почти восемь тысяч детей с ограниченными возможностями получают образование инклюзивно в Новосибирской области. Условия для такого обучения были созданы в 232 образовательных учреждениях на территории региона. 

О доступности инклюзивного образования в Новосибирской области отчитались в министерстве образования, науки и инновационной политики. Как сообщили начальник управления образовательной политики региона Владимир Щукин, возможность для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья есть в более чем 200 школах в Новосибирской области. 

«Почти восемь тысяч школьников с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области обучаются инклюзивно, в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучение проходят 1675 детей, дистанционным обучением охвачено 500 обучающихся с инвалидностью, – рассказал Щукин. – Условия для инклюзивного образования обучающихся созданы в 232 общеобразовательных организациях Новосибирской области, также функционируют 29 специальных (коррекционных) школ, 247 дошкольных образовательных организаций с группами комбинированной и компенсирующей направленности».


По словам директора центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» Светланы Самуйленко, всего в дошкольных и общеобразовательных организациях Новосибирской области получают образование  27 870 детей с ограниченными возможностями здоровья, почти 700 учатся в профессиональных образовательных организациях и вузах.

«Лицей №176 города Новосибирска реализует федеральный проект «Школа НТИ для доступной среды». 17 образовательных организаций Новосибирска, в том числе коррекционные школы, объединились в сеть социального партнерства, которая распространяется и на уровень региона, – отметила Самуйленко. – Наряду с ребятами из гимназий, лицеев участвуют ученики - глухие и слабослышащие, дети с ДЦП из коррекционных школ».

Кроме того, как отметили в региональном правительстве, с 1 сентября 2017 года на базе двух общеобразовательных организаций работают ресурсные классы для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. О работе таких классов Сибкрай.ru рассказывала в конце прошлого года педагог ресурсного класса из образовательного центра «Горностай». 


Почти восемь тысяч детей с ограниченными возможностями получают образование инклюзивно в Новосибирской области. Условия для такого обучения были созданы в 232 образовательных учреждениях на территории региона. 

О доступности инклюзивного образования в Новосибирской области отчитались в министерстве образования, науки и инновационной политики. Как сообщили начальник управления образовательной политики региона Владимир Щукин, возможность для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья есть в более чем 200 школах в Новосибирской области. 

«Почти восемь тысяч школьников с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области обучаются инклюзивно, в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обучение проходят 1675 детей, дистанционным обучением охвачено 500 обучающихся с инвалидностью, – рассказал Щукин. – Условия для инклюзивного образования обучающихся созданы в 232 общеобразовательных организациях Новосибирской области, также функционируют 29 специальных (коррекционных) школ, 247 дошкольных образовательных организаций с группами комбинированной и компенсирующей направленности».

По словам директора центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» Светланы Самуйленко, всего в дошкольных и общеобразовательных организациях Новосибирской области получают образование  27 870 детей с ограниченными возможностями здоровья, почти 700 учатся в профессиональных образовательных организациях и вузах.

«Лицей №176 города Новосибирска реализует федеральный проект «Школа НТИ для доступной среды». 17 образовательных организаций Новосибирска, в том числе коррекционные школы, объединились в сеть социального партнерства, которая распространяется и на уровень региона, – отметила Самуйленко. – Наряду с ребятами из гимназий, лицеев участвуют ученики - глухие и слабослышащие, дети с ДЦП из коррекционных школ».

Кроме того, как отметили в региональном правительстве, с 1 сентября 2017 года на базе двух общеобразовательных организаций работают ресурсные классы для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. О работе таких классов Сибкрай.ru рассказывала в конце прошлого года педагог ресурсного класса из образовательного центра «Горностай». 



Читайте также