Сибкрай.ru

Проект Дзержинской ветки метро подготовили для экспертизы

Проект Дзержинской ветки метро подготовили для экспертизы

Программа развития Новосибирского метрополитена была представлена на форуме «Транспорт Сибири». Мэр города Анатолий Локоть сообщил, что на данный момент проектно-сметная документация уже актуализирована, следующим этапом станет экспертиза. 

Анатолий Локоть выступил с презентацией программы развития метро в рамках VII Международного сибирского транспортного форума. Он отметил, что тема метро в Новосибирске на сегодняшний день является одной из самых актуальных. 

«Мы не закончили строительство Дзержинской линии, значительный участок метро работает на одном тоннеле, из-за чего интервал движения составляет шесть минут. Это делает нашу подземку неудобной для жителей, – посетовал градоначальник. – Сегодня все наши действия направлены на то, чтобы изменить ситуацию. Мы представляем проект строительства двух новых станций, эстакады и метродепо. Разработана проектно-сметная документация на эти участки, мы ее актуализировали и в ближайшее время получим государственную экспертизу. Таким образом, будет готов полный комплект документации на новые станции». 



Напомним, что врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников поставил перед муниципалитетом задачу актуализировать документацию до 1 июня. Глава региона рассчитывает, что помощь в развитии метро окажет федеральный центр – он говорил об этом в феврале с президентом России Владимиром Путиным. 

Добавим, что согласно существующему проекту довольно протяженный участок подземки будет находиться над землей. Так, Сибкрай.ru писал, что станция «Гусинобродская» будет полуподземного типа: вестибюль наземный, а платформа будет находиться под землей. Станция «Молодежная» будет наземной и расположится на эстакаде. Она станет прототипом для строительства станции «Спортивная». По оценке властей, надземное размещение метро позволит упростить строительство и эксплуатацию сооружения.


Программа развития Новосибирского метрополитена была представлена на форуме «Транспорт Сибири». Мэр города Анатолий Локоть сообщил, что на данный момент проектно-сметная документация уже актуализирована, следующим этапом станет экспертиза. 

Анатолий Локоть выступил с презентацией программы развития метро в рамках VII Международного сибирского транспортного форума. Он отметил, что тема метро в Новосибирске на сегодняшний день является одной из самых актуальных. 

«Мы не закончили строительство Дзержинской линии, значительный участок метро работает на одном тоннеле, из-за чего интервал движения составляет шесть минут. Это делает нашу подземку неудобной для жителей, – посетовал градоначальник. – Сегодня все наши действия направлены на то, чтобы изменить ситуацию. Мы представляем проект строительства двух новых станций, эстакады и метродепо. Разработана проектно-сметная документация на эти участки, мы ее актуализировали и в ближайшее время получим государственную экспертизу. Таким образом, будет готов полный комплект документации на новые станции». 

Напомним, что врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников поставил перед муниципалитетом задачу актуализировать документацию до 1 июня. Глава региона рассчитывает, что помощь в развитии метро окажет федеральный центр – он говорил об этом в феврале с президентом России Владимиром Путиным. 

Добавим, что согласно существующему проекту довольно протяженный участок подземки будет находиться над землей. Так, Сибкрай.ru писал, что станция «Гусинобродская» будет полуподземного типа: вестибюль наземный, а платформа будет находиться под землей. Станция «Молодежная» будет наземной и расположится на эстакаде. Она станет прототипом для строительства станции «Спортивная». По оценке властей, надземное размещение метро позволит упростить строительство и эксплуатацию сооружения.



Читайте также