Сибкрай.ru

Полтора часа на повороте: будни новосибирской маршрутки

Полтора часа на повороте: будни новосибирской маршрутки

Жители Южно-Чемского жилмассива каждый день жалуются на утренние заторы на выезде. Рукав дорожного полотна не более двух километров заставляет транспорт стоять по полтора часа на повороте. Корреспонденту Сибкрай.ru довелось на себе испытать, каково это – уехать утром из активно растущего спального района.

Транспортный коллапс коснулся жилых комплексов «Матрешкин двор», «Тулинка», «Акварельный», «Просторный». Корреспондент Сибкрай.ru села в маршрутку №29 на остановке «Лесопарк» в 07.10 16 ноября. За час маршрутка не проехала и двух остановок – пробка собралась на ее пути до следующей – «Тулинки». 

Микроавтобус не заполнен до конца, в пробке позади стоит еще один с этого маршрута. В салоне навзрыд плачет ребенок, а его родительница сокрушается, что он останется без завтрака в детском саду: «До обеда будешь голодный!» Пассажирка позади уговаривает водителя поехать в объезд, а остальных застрявших в пробке – скинуться на штраф за это. Потом звонит в отдел качества и просит дать разрешение водителю развернуться и проехать через частный сектор. Разрешения не дают. 

пробка3.jpg

– Я ехала магазин открывать в девять утра, – возмущается активная пассажирка. – Он так и стоит закрытым, меня оштрафуют. 
– Надо с собой пить и есть брать, когда садишься в маршрутку... – иронизирует пассажир слева. 
– Ага, и спальник сразу.


«Это еще с сентября началось, – жалуется попутчица. – Я раньше хотя бы за полтора часа до работы доезжала, а сейчас мы час стоим только на повороте».

Соседка слева везет внука в садик. Возмущается, что на жилмассиве не хватает детсадов и школ, а попасть детям из-за пробок даже в соседний Северо-Чемской – невозможно. В маршрутку то и дело подсаживаются новые пассажиры. Транспорт они догоняют пешком. Спустя час и 15 минут маршрутка добирается до «Тулинки». Новые пассажиры смеются, заходя в микроавтобус. У всех сидящих внутри на лицах смирение. Но, кто-то уже не выдерживает, звонит на работу и жалуется на пробки.
 

пробка4.jpg


Южно-Чемской жилмассив обещают включить в программу «Городская электричка». Эти новости жители ЖК «Матрешкин двор», например, восприняли с энтузиазмом, отмечая лишь, что побыстрее бы реализовали проект. Станцию «Чемская» региональные власти обещали запустить уже в 2019 году. Местные жители всерьез на это рассчитывают и надеются, что электричка решит их вечную проблему с выездом в город.

На 09.40 корреспондент Сибкрай.ru все еще стоит в пробке между Южно-Чемским и Северо-Чемским жилмассивами. На дороге в микрорайоне вязкая снежная каша с песком. Водитель маршрутки следит за пробками на их пути и отмечает, что впереди утром было серьезное ДТП – вероятно, авария вместе со снегом причина еще более продолжительного затора. 

И так каждый день...


пробка5.jpg


Добавим, что с начала ноября движение на новосибирских дорогах тяжелое, затрудненное снегопадами, недостаточной уборкой  и авариями. Город несколько раз останавливался в десятибалльных пробках вечером – в том числе, накануне, 15 ноября. 


Жители Южно-Чемского жилмассива каждый день жалуются на утренние заторы на выезде. Рукав дорожного полотна не более двух километров заставляет транспорт стоять по полтора часа на повороте. Корреспонденту Сибкрай.ru довелось на себе испытать, каково это – уехать утром из активно растущего спального района.

Транспортный коллапс коснулся жилых комплексов «Матрешкин двор», «Тулинка», «Акварельный», «Просторный». Корреспондент Сибкрай.ru села в маршрутку №29 на остановке «Лесопарк» в 07.10 16 ноября. За час маршрутка не проехала и двух остановок – пробка собралась на ее пути до следующей – «Тулинки». 

Микроавтобус не заполнен до конца, в пробке позади стоит еще один с этого маршрута. В салоне навзрыд плачет ребенок, а его родительница сокрушается, что он останется без завтрака в детском саду: «До обеда будешь голодный!» Пассажирка позади уговаривает водителя поехать в объезд, а остальных застрявших в пробке – скинуться на штраф за это. Потом звонит в отдел качества и просит дать разрешение водителю развернуться и проехать через частный сектор. Разрешения не дают. 

пробка3.jpg

– Я ехала магазин открывать в девять утра, – возмущается активная пассажирка. – Он так и стоит закрытым, меня оштрафуют. 
– Надо с собой пить и есть брать, когда садишься в маршрутку... – иронизирует пассажир слева. 
– Ага, и спальник сразу.

«Это еще с сентября началось, – жалуется попутчица. – Я раньше хотя бы за полтора часа до работы доезжала, а сейчас мы час стоим только на повороте».

Соседка слева везет внука в садик. Возмущается, что на жилмассиве не хватает детсадов и школ, а попасть детям из-за пробок даже в соседний Северо-Чемской – невозможно. В маршрутку то и дело подсаживаются новые пассажиры. Транспорт они догоняют пешком. Спустя час и 15 минут маршрутка добирается до «Тулинки». Новые пассажиры смеются, заходя в микроавтобус. У всех сидящих внутри на лицах смирение. Но, кто-то уже не выдерживает, звонит на работу и жалуется на пробки.
 

пробка4.jpg


Южно-Чемской жилмассив обещают включить в программу «Городская электричка». Эти новости жители ЖК «Матрешкин двор», например, восприняли с энтузиазмом, отмечая лишь, что побыстрее бы реализовали проект. Станцию «Чемская» региональные власти обещали запустить уже в 2019 году. Местные жители всерьез на это рассчитывают и надеются, что электричка решит их вечную проблему с выездом в город.

На 09.40 корреспондент Сибкрай.ru все еще стоит в пробке между Южно-Чемским и Северо-Чемским жилмассивами. На дороге в микрорайоне вязкая снежная каша с песком. Водитель маршрутки следит за пробками на их пути и отмечает, что впереди утром было серьезное ДТП – вероятно, авария вместе со снегом причина еще более продолжительного затора. 

И так каждый день...


пробка5.jpg


Добавим, что с начала ноября движение на новосибирских дорогах тяжелое, затрудненное снегопадами, недостаточной уборкой  и авариями. Город несколько раз останавливался в десятибалльных пробках вечером – в том числе, накануне, 15 ноября. 



Читайте также