Сибкрай.ru

Последствий могло быть много: дорога обвалилась под самосвалом
Фото: vk.com/incident_nsk

Последствий могло быть много: дорога обвалилась под самосвалом

Груженный самосвал провалился задней частью под асфальт прямо во время движения в Калининском районе Новосибирска. К подобным происшествиям приводят, как правило, две проблемы – ненадлежащее состояние дорожного полотна и перевес грузовых транспортных средств. 

Инцидент произошел накануне днем у дома №24 по улице Писемского. Как сообщили очевидцы, под груженым самосвалом провалилось дорожное полотно – в результате задняя часть грузового автомобиля оказалась в глубокой яме. По удачному стечению обстоятельств, никто не пострадал. 

Подобные случае в Новосибирске происходят с некоторой периодичностью. Например, в прошлом году возле площади Калинина под землю провалился экскаватор (тогда проблема была в сильном ливне, который разрушил проезд и тротуар возле торгового центра «Европа»), а в центре Новосибирска асфальт обрушился под припаркованным автомобилем


Как отметил общественник Александр Стефанов, размытие и разрушение дорог, упущенное время для ремонта дорожного полотна, отсутствие контроля за ним и повышенная нагрузка на дороги из-за тяжелых грузовиков приводят и к более трагичным последствиям. Только в прошлом году в нескольких регионах под транспортными средствами рушились мосты и переправы. 

«Это примерно аналогичная ситуация. Рвется там, где тонко. Здесь явно был какой-то размыв, или коллектор уже не обеспечивал несущую способность. Но это только одна проблема. Потому что если бы машина двигалась без перегруза, то, вполне возможно, такого бы не произошло. Слава богу, обошлось без жертв: мог провалиться, например, автобус с пассажирами, еще у нас есть машины с газомоторным топливом, могло произойти возгорание. Последствий могло быть много. Здесь два фактора – несоответствие основание дорожной одежды и перегруз», – пояснил Стефанов.

Он отметил, что проблему состояния дорог необходимо решать своевременными ремонтами. С проблемой перегрузов бороться сложнее – грузоперевозчики обычно знают, где именно проводят весовой контроль и избегают подобные места. 



Груженный самосвал провалился задней частью под асфальт прямо во время движения в Калининском районе Новосибирска. К подобным происшествиям приводят, как правило, две проблемы – ненадлежащее состояние дорожного полотна и перевес грузовых транспортных средств. 

Инцидент произошел накануне днем у дома №24 по улице Писемского. Как сообщили очевидцы, под груженым самосвалом провалилось дорожное полотно – в результате задняя часть грузового автомобиля оказалась в глубокой яме. По удачному стечению обстоятельств, никто не пострадал. 

Подобные случае в Новосибирске происходят с некоторой периодичностью. Например, в прошлом году возле площади Калинина под землю провалился экскаватор (тогда проблема была в сильном ливне, который разрушил проезд и тротуар возле торгового центра «Европа»), а в центре Новосибирска асфальт обрушился под припаркованным автомобилем

Как отметил общественник Александр Стефанов, размытие и разрушение дорог, упущенное время для ремонта дорожного полотна, отсутствие контроля за ним и повышенная нагрузка на дороги из-за тяжелых грузовиков приводят и к более трагичным последствиям. Только в прошлом году в нескольких регионах под транспортными средствами рушились мосты и переправы. 

«Это примерно аналогичная ситуация. Рвется там, где тонко. Здесь явно был какой-то размыв, или коллектор уже не обеспечивал несущую способность. Но это только одна проблема. Потому что если бы машина двигалась без перегруза, то, вполне возможно, такого бы не произошло. Слава богу, обошлось без жертв: мог провалиться, например, автобус с пассажирами, еще у нас есть машины с газомоторным топливом, могло произойти возгорание. Последствий могло быть много. Здесь два фактора – несоответствие основание дорожной одежды и перегруз», – пояснил Стефанов.

Он отметил, что проблему состояния дорог необходимо решать своевременными ремонтами. С проблемой перегрузов бороться сложнее – грузоперевозчики обычно знают, где именно проводят весовой контроль и избегают подобные места. 




Читайте также