Сибкрай.ru

Новосибирский метрополитен сократит интервалы движения и поднимет цены

По словам Владимира Кошкина, новосибирский метрополитен предлагает увеличить стоимость поездки на 1 рубль в следующем году, напомнив, что сейчас она стоит 15 рублей, и это гораздо ниже, чем в большинстве метрополитенов страны.

«Тариф нам потребуется около 16 рублей. Наверное, в январе его не будет, в феврале тоже, но остаться во второй половине года без 16-рублевого тарифа - это загонять метрополитен в угол», - сказал Кошкин.

Кроме того, он уточнил, что обычно новосибирская подземка перевозит 260-270 тыс. человек в сутки, в час пик интервал между поездами составляет 3 минуты. В 2010 году метрополитен перевез более 77 млн пассажиров, в этом год ожидается рост пассажиропотока на 4,5%. Поэтому до конца года новосибирский метрополитен планирует пополнить свой парк одним составом (4 вагона), еще один состав будет приобретен в первом квартале следующего года.

Таким образом, отметил Владимир Кошкин, общее число вагонов, эксплуатируемых метрополитеном, возрастет до сотни и позволит, в случае необходимости, справиться с возросшим пассажиропотоком.

«Сейчас у нас уже есть график, где интервал в часы пик будет не три минуты, а 2 минуты 40 секунд, и как раз эти два состава нам потребуются», - сказал он.

По словам Владимира Кошкина, новосибирский метрополитен предлагает увеличить стоимость поездки на 1 рубль в следующем году, напомнив, что сейчас она стоит 15 рублей, и это гораздо ниже, чем в большинстве метрополитенов страны.

«Тариф нам потребуется около 16 рублей. Наверное, в январе его не будет, в феврале тоже, но остаться во второй половине года без 16-рублевого тарифа - это загонять метрополитен в угол», - сказал Кошкин.

Кроме того, он уточнил, что обычно новосибирская подземка перевозит 260-270 тыс. человек в сутки, в час пик интервал между поездами составляет 3 минуты. В 2010 году метрополитен перевез более 77 млн пассажиров, в этом год ожидается рост пассажиропотока на 4,5%. Поэтому до конца года новосибирский метрополитен планирует пополнить свой парк одним составом (4 вагона), еще один состав будет приобретен в первом квартале следующего года.

Таким образом, отметил Владимир Кошкин, общее число вагонов, эксплуатируемых метрополитеном, возрастет до сотни и позволит, в случае необходимости, справиться с возросшим пассажиропотоком.

«Сейчас у нас уже есть график, где интервал в часы пик будет не три минуты, а 2 минуты 40 секунд, и как раз эти два состава нам потребуются», - сказал он.



Читайте также