Сибкрай.ru

В Клубе Популярных Брендов отметили День психолога

В Клубе Популярных Брендов отметили День психолога

На бизнес-завтраке руководители компаний обсуждали тему «Психологические аспекты рекламы». На встрече выступили два спикера: канд. экон. наук, специалист по стратегическому планированию брендов Агентства маркетинговых коммуникаций «СТРАТЕГРА» Юрий Викторович Терентьев и психолог, сертифицированный консультант и межрегиональный тренер Профессиональной Психотерапевтической Лиги Российской Федерации, преподаватель мастерской психологических тренингов (Школа Криндачей) – Инвика. Юрий Викторович представил доклад «Психологические акценты брендинга», в котором освятил процесс разработки и вывода на рынок новой торговой марки. Наибольший интерес участников клуба вызвали современные методы сегментирования и примеры позиционирования товаров. Инвика рассказала о современных теориях психологии личности, взаимодействии основных психологических ролей и возможном их использовании в рекламе. Участники клуба не оставались в стороне, активно принимали участие в дискуссии и делились своим опытом.

Организатор Клуба Популярных Брендов - ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ НОВОСИБИРСК» - выражает благодарность спикерам и участникам клуба.
На бизнес-завтраке руководители компаний обсуждали тему «Психологические аспекты рекламы». На встрече выступили два спикера: канд. экон. наук, специалист по стратегическому планированию брендов Агентства маркетинговых коммуникаций «СТРАТЕГРА» Юрий Викторович Терентьев и психолог, сертифицированный консультант и межрегиональный тренер Профессиональной Психотерапевтической Лиги Российской Федерации, преподаватель мастерской психологических тренингов (Школа Криндачей) – Инвика. Юрий Викторович представил доклад «Психологические акценты брендинга», в котором освятил процесс разработки и вывода на рынок новой торговой марки. Наибольший интерес участников клуба вызвали современные методы сегментирования и примеры позиционирования товаров. Инвика рассказала о современных теориях психологии личности, взаимодействии основных психологических ролей и возможном их использовании в рекламе. Участники клуба не оставались в стороне, активно принимали участие в дискуссии и делились своим опытом.

Организатор Клуба Популярных Брендов - ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ НОВОСИБИРСК» - выражает благодарность спикерам и участникам клуба.


Читайте также