Сибкрай.ru

Мореходы чуть не переехали спящего кита

Как сообщил по спутниковому телефону капитан судна Анатолий Кулик, судно причалило в порт острова Виктория на Сейшелах. Как и планировал капитан, вся водная часть маршрута от штата Гоа до острова Виктория составила 3500 км и пройдена ровно за 20 дней. Судно выдержало все испытания, поломок не было ни одной – возможно, оттого, что Кулик после предыдущих океанских походов внес ряд конструктивных усовершенствований. Правда, маршрут второго этапа кругосветки пришлось не раз изменить. Сначала планировалось пересечь Атлантику через Аденский залив, Красное и Средиземное моря. Однако участившиеся сообщения о нападениях пиратов вынудили капитана наметить новый курс и обойти опасные для мирных мореходов места с юга, через линию экватора. Кстати, такой переход на надувном парусном катамаране был совершен впервые. Остров Виктория – конечная точка в маршруте перехода через Индийский океан. Путешествие проходило успешно, хотя отважному экипажу катамарана пришлось пережить три шквала, один из них - с ливнем. Были и другого рода приключения – например, в последний день экипажу пришлось сидеть в буквальном смысле голодным: на катамаране закончился газ и пищу готовить было не на чем. А ночью 27 февраля мореходы наехали на…спящего кита. К счастью, сообщает Кулик, при столкновении никто не пострадал.

О том, как Анатолий Кулик сотоварищи собирался в кругосветное плавание, Сибкрай. ru уже рассказывал. Путешествие проходит поэтапно и займёт в общей сложности три года. Общая протяжённость маршрута на надувном катамаране составляет около 60 тысяч километров. Экипаж - опытные путешественники, привычные к экстремальным условиям. Кроме новосибирца Анатолия Кулика, который является чемпионом СССР по водному туризму, в экипаж входят инженеры Алексей Сажнов, Игорь Ивлев и геолог Владимир Манилов. Самодельный надувной катамаран для кругосветки сконструировал сам Кулик. В <#two#>сухопутной<#two#> жизни он - директор новосибирской фирмы по производству катамаранов и генеральный конструктор этих судов.
Как сообщил по спутниковому телефону капитан судна Анатолий Кулик, судно причалило в порт острова Виктория на Сейшелах. Как и планировал капитан, вся водная часть маршрута от штата Гоа до острова Виктория составила 3500 км и пройдена ровно за 20 дней. Судно выдержало все испытания, поломок не было ни одной – возможно, оттого, что Кулик после предыдущих океанских походов внес ряд конструктивных усовершенствований. Правда, маршрут второго этапа кругосветки пришлось не раз изменить. Сначала планировалось пересечь Атлантику через Аденский залив, Красное и Средиземное моря. Однако участившиеся сообщения о нападениях пиратов вынудили капитана наметить новый курс и обойти опасные для мирных мореходов места с юга, через линию экватора. Кстати, такой переход на надувном парусном катамаране был совершен впервые. Остров Виктория – конечная точка в маршруте перехода через Индийский океан. Путешествие проходило успешно, хотя отважному экипажу катамарана пришлось пережить три шквала, один из них - с ливнем. Были и другого рода приключения – например, в последний день экипажу пришлось сидеть в буквальном смысле голодным: на катамаране закончился газ и пищу готовить было не на чем. А ночью 27 февраля мореходы наехали на…спящего кита. К счастью, сообщает Кулик, при столкновении никто не пострадал.

О том, как Анатолий Кулик сотоварищи собирался в кругосветное плавание, Сибкрай. ru уже рассказывал. Путешествие проходит поэтапно и займёт в общей сложности три года. Общая протяжённость маршрута на надувном катамаране составляет около 60 тысяч километров. Экипаж - опытные путешественники, привычные к экстремальным условиям. Кроме новосибирца Анатолия Кулика, который является чемпионом СССР по водному туризму, в экипаж входят инженеры Алексей Сажнов, Игорь Ивлев и геолог Владимир Манилов. Самодельный надувной катамаран для кругосветки сконструировал сам Кулик. В <#two#>сухопутной<#two#> жизни он - директор новосибирской фирмы по производству катамаранов и генеральный конструктор этих судов.


Читайте также