Сибкрай.ru

Новосибирцы стали требовательнее к товарам и услугам

По количеству жалоб на плохое качество лидирует бытовая техника - холодильники, стиральные машины и компьютеры. Претензий к мобильным телефонам стало меньше – вероятно, сотовые ритейлеры стали более ответственно подходить к продажам, да и у больших компаний для решения таких конфликтов появились специальные юристы. Значительно сократилось число жалоб в сфере финансовых услуг - на целых 41%. В городском комитете защиты прав потребителей объясняют: большинство банков перестали указывать скрытые комиссии по кредитам. Правда, и самих кредитных сделок с населением под конец года стало меньше из-за кризиса. Больше всего нареканий в сфере услуг вызвали ремонт и пошив одежды (число жалоб выросло наполовину), химчистка, автосервис, установка дверей и пластиковых окон. Спрос на эти услуги рос, а вот качество подкачало.
По количеству жалоб на плохое качество лидирует бытовая техника - холодильники, стиральные машины и компьютеры. Претензий к мобильным телефонам стало меньше – вероятно, сотовые ритейлеры стали более ответственно подходить к продажам, да и у больших компаний для решения таких конфликтов появились специальные юристы. Значительно сократилось число жалоб в сфере финансовых услуг - на целых 41%. В городском комитете защиты прав потребителей объясняют: большинство банков перестали указывать скрытые комиссии по кредитам. Правда, и самих кредитных сделок с населением под конец года стало меньше из-за кризиса. Больше всего нареканий в сфере услуг вызвали ремонт и пошив одежды (число жалоб выросло наполовину), химчистка, автосервис, установка дверей и пластиковых окон. Спрос на эти услуги рос, а вот качество подкачало.


Читайте также