Сибкрай.ru

«Электронные киоски» сделают власть прозрачной

Особый интерес у участников конференции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов «Электронный муниципалитет» вызвало создание «Регистра населения» как основы для оказания услуг органами власти в электронном виде, а также «Регистра муниципальных нормативно-правовых актов», сообщает пресс-центр мэрии. - С каждым годом информационные технологии приобретают все большее значение в деятельности органов власти, - отметил президент АСДГ, мэр Новосибирска Владимир Городецкий. – Переход к электронному муниципалитету позволит существенно сократить время предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать муниципалитеты более доступными для граждан, а саму деятельность местных органов власти – более прозрачной. В частности, этому могла бы способствовать повсеместная установка «электронных киосков» для обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. В Новосибирске уже используют электронные информационно-справочные терминалы в тестовом режиме. Осталось запрограммировать «киоски» на постоянный диалог горожан со своей муниципальной властью.
Особый интерес у участников конференции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов «Электронный муниципалитет» вызвало создание «Регистра населения» как основы для оказания услуг органами власти в электронном виде, а также «Регистра муниципальных нормативно-правовых актов», сообщает пресс-центр мэрии. - С каждым годом информационные технологии приобретают все большее значение в деятельности органов власти, - отметил президент АСДГ, мэр Новосибирска Владимир Городецкий. – Переход к электронному муниципалитету позволит существенно сократить время предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать муниципалитеты более доступными для граждан, а саму деятельность местных органов власти – более прозрачной. В частности, этому могла бы способствовать повсеместная установка «электронных киосков» для обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. В Новосибирске уже используют электронные информационно-справочные терминалы в тестовом режиме. Осталось запрограммировать «киоски» на постоянный диалог горожан со своей муниципальной властью.


Читайте также