Сибкрай.ru

В новосибирском метро поменяли батарейки

Теперь для обеспечения бесперебойного питания в новосибирской подземке работают только аккумуляторные батареи, предназначенные для аварийного освещения и оперативных цепей оборудования тяговых подстанций при исчезновении основного электропитания. Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, с самого начала эксплуатации в подземке использовались только кислотные аккумуляторные батареи открытого типа СК-10. Они требовали постоянных и сложных работ по обслуживанию. Кроме того, срок эксплуатации этих батарей истек, и требовалась их плановая замена. Несколько последних лет администрация метрополитена изыскивала средства на капитальные затраты по приобретению и замене старых батарей на новые закрытого типа 5OPzS-300, которые состоят из 122 элементов. Эти элементы питания признаны более надежными и не требующие вредных для здоровья работ. Срок службы таких батарей -- 15 лет. На днях завершающим этапом работ стала замена аккумуляторной батареи на станции «Площадь Ленина». Только эта операция обошлась метрополитену в один миллион триста тысяч рублей. Зато теперь «музыка будет вечной».
Теперь для обеспечения бесперебойного питания в новосибирской подземке работают только аккумуляторные батареи, предназначенные для аварийного освещения и оперативных цепей оборудования тяговых подстанций при исчезновении основного электропитания. Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, с самого начала эксплуатации в подземке использовались только кислотные аккумуляторные батареи открытого типа СК-10. Они требовали постоянных и сложных работ по обслуживанию. Кроме того, срок эксплуатации этих батарей истек, и требовалась их плановая замена. Несколько последних лет администрация метрополитена изыскивала средства на капитальные затраты по приобретению и замене старых батарей на новые закрытого типа 5OPzS-300, которые состоят из 122 элементов. Эти элементы питания признаны более надежными и не требующие вредных для здоровья работ. Срок службы таких батарей -- 15 лет. На днях завершающим этапом работ стала замена аккумуляторной батареи на станции «Площадь Ленина». Только эта операция обошлась метрополитену в один миллион триста тысяч рублей. Зато теперь «музыка будет вечной».


Читайте также