Сибкрай.ru

Новосибирский метрополитен работает на износ

Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.
Сравнительный анализ работы всех российских метрополитенов показал, что Новосибирская подземка отличается самой высокой степенью интенсивности работы после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Между тем затраты на перевозку одного пассажира в Новосибирском метро самые низкие по России. В общем объеме городских муниципальных перевозок доля метрополитена на сегодня составляет 37 процентов. В настоящее время в среднем около двухсот тысяч горожан и гостей города ежедневно пользуются услугами подземки Как сообщили порталу Сибкрай.ru в Новосибирском метрополитене, подошли сроки проведения капитального ремонта вагонов, начало которого планируется в 2012 году. Ремонтную базу предполагают создать в электродепо «Ельцовское». Проблемы Новосибирского метрополитена во многом похожи на проблемы других российских метрополитенов и связаны с нарастанием физического и морального износа основных средств. И если другие пошли по пути закрытия вторых вестибюлей станций или на увеличение интервала движения поездов до девяти и более минут, то Новосибирский метрополитен считает своей главной задачей – продолжать надежно работать -- пусть даже и в условиях экономическо-финансовой напряженности.


Читайте также