Сибкрай.ru

Плата за проезд на новосибирском транспорте в этом году больше не повысится

11 рублей теперь стоит билет в трамвае, 12 – в автобусе и 14 – в метро. Кроме того, стоимость проезда теперь зависит от формы оплаты (наличная или безналичная по электронному проездному). Как отметил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новосёлов, согласно указу президента РФ, любой тариф пересматривается 1 раз в месяц. «А в Новосибирске мы не поднимали тарифы полтора года. Зато никакого дальнейшего повышения стоимости проезда в этом году не будет», – заверил Новосёлов. Со вчерашнего дня в Новосибирске введена дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте. По словам начальника управления пассажирских перевозок мэрии, это определённая политика властей, которая стимулирует переход на безналичный проезд в пассажирском транспорте. Такой переход даёт определённые преимущества тем горожанам, которые ездят по ЕТК. Теперь, независимо от суммы пополнения «Единой транспортной карты», скидка на оплату проезда по ней составляет 2 рубля. Ранее размер скидки (5, 10 или 15 процентов) зависел от вносимой на карту денежной суммы. Ещё одно преимущество пластикового проездного – уход от мелких наличных денег и решение проблем с поиском разменных монет на сдачу. Рассчитаться по ЕТК можно не только в муниципальном наземном транспорте (автобусы, трамваи и троллейбусы) и метрополитене, но и на 42-х автобусных маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками. Теперь в коммерческом транспорте владельцам ЕТК предоставляется скидка в 1 рубль от тарифа, действующего на маршруте. Все эти изменения не коснутся «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника». Для их владельцев сохраняются все льготы и прежние схемы расчетов. Так, по «Студенческой карте» и «Карте школьника» оплата проезда на всех видах городского муниципального общественного пассажирского транспорта будет производиться из расчета 50% от установленных тарифов. Проезд по «Социальным транспортным картам» будет осуществляться без взимания платы. Однако, как сообщают читатели Сибкрай.ru, уже вчера на некоторых коммерческих маршрутах, где владельцы социальной и студенческой карт раньше имели право проезда "со скидкой", льготникам пришлось платить по полной. Как во всеуслышание объявляли кондуктора - "Карты у нас больше не действуют". В Новосибирске транспортной картой пользуются 125 тыс. горожан. Сейчас по пластиковому проездному оплачивает проезд 55% пассажиров метрополитена и почти половина новосибирцев, пользующихся услугами наземного муниципального транспорта. Ежемесячно по всем видам пластиковых проездных осуществляется более 10 млн поездок. Возможно, в скором времени с помощью пластикового проездного можно будет расплатиться в магазине, внести квартплату и т.п. В настоящий момент специалисты рассматривают технические аспекты более широкого применения пластикового проездного. Кроме того, железнодорожный транспорт пригородного сообщения также планируется подключить к проекту «Электронный проездной – Новосибирск». Таким образом, в Новосибирске будет создаваться единая система расчетов за проезд в общественном транспорте, сообщает пресс-центр мэрии.


11 рублей теперь стоит билет в трамвае, 12 – в автобусе и 14 – в метро. Кроме того, стоимость проезда теперь зависит от формы оплаты (наличная или безналичная по электронному проездному). Как отметил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новосёлов, согласно указу президента РФ, любой тариф пересматривается 1 раз в месяц. «А в Новосибирске мы не поднимали тарифы полтора года. Зато никакого дальнейшего повышения стоимости проезда в этом году не будет», – заверил Новосёлов. Со вчерашнего дня в Новосибирске введена дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте. По словам начальника управления пассажирских перевозок мэрии, это определённая политика властей, которая стимулирует переход на безналичный проезд в пассажирском транспорте. Такой переход даёт определённые преимущества тем горожанам, которые ездят по ЕТК. Теперь, независимо от суммы пополнения «Единой транспортной карты», скидка на оплату проезда по ней составляет 2 рубля. Ранее размер скидки (5, 10 или 15 процентов) зависел от вносимой на карту денежной суммы. Ещё одно преимущество пластикового проездного – уход от мелких наличных денег и решение проблем с поиском разменных монет на сдачу. Рассчитаться по ЕТК можно не только в муниципальном наземном транспорте (автобусы, трамваи и троллейбусы) и метрополитене, но и на 42-х автобусных маршрутах, обслуживаемых коммерческими перевозчиками. Теперь в коммерческом транспорте владельцам ЕТК предоставляется скидка в 1 рубль от тарифа, действующего на маршруте. Все эти изменения не коснутся «Социальных транспортных карт», «Студенческих карт» и «Карт школьника». Для их владельцев сохраняются все льготы и прежние схемы расчетов. Так, по «Студенческой карте» и «Карте школьника» оплата проезда на всех видах городского муниципального общественного пассажирского транспорта будет производиться из расчета 50% от установленных тарифов. Проезд по «Социальным транспортным картам» будет осуществляться без взимания платы. Однако, как сообщают читатели Сибкрай.ru, уже вчера на некоторых коммерческих маршрутах, где владельцы социальной и студенческой карт раньше имели право проезда "со скидкой", льготникам пришлось платить по полной. Как во всеуслышание объявляли кондуктора - "Карты у нас больше не действуют". В Новосибирске транспортной картой пользуются 125 тыс. горожан. Сейчас по пластиковому проездному оплачивает проезд 55% пассажиров метрополитена и почти половина новосибирцев, пользующихся услугами наземного муниципального транспорта. Ежемесячно по всем видам пластиковых проездных осуществляется более 10 млн поездок. Возможно, в скором времени с помощью пластикового проездного можно будет расплатиться в магазине, внести квартплату и т.п. В настоящий момент специалисты рассматривают технические аспекты более широкого применения пластикового проездного. Кроме того, железнодорожный транспорт пригородного сообщения также планируется подключить к проекту «Электронный проездной – Новосибирск». Таким образом, в Новосибирске будет создаваться единая система расчетов за проезд в общественном транспорте, сообщает пресс-центр мэрии.


Читайте также