Сибкрай.ru

Каждый владелец старого авто получит 50 тысяч рублей

Документ предусматривает получение владельцами сданной на утилизацию автомашины сертификата стоимостью 50 тыс рублей, который можно использовать только для покупки нового отечественного автомобиля. Согласование проекта в различных заинтересованных ведомствах занимает достаточно много времени, и неизвестно, когда документ попадет на рассмотрение в Правительство России. Пока проект активно обсуждают на интернет-форумах и в СМИ. Как сообщают «народные эксперты», старый автомобиль можно продать и подороже, чем за 50 тысяч рублей, так что серьезным экономическим стимулом новый сертификат не станет. Так же у форумчан не вызывает энтузиазма идея покупки именно отечественного автомобиля. Практика такого рода утилизации старых авто существует во многих странах, однако там нет регламентации, в какой стране должен быть произведен новый автомобиль. Как пояснила корреспонденту Сибкрай.ru замначальника областного отдела экологической безопасности Наталья Чикова, в Новосибирской области пунктов приема старых автомобилей на данный момент нет: - Прежде, чем что-то утилизовать, надо определиться с объемом, сейчас не известно, сколько именно автомобилей старше 10 лет находится на территории области. Пока не будет принят документ на федеральном уровне, говорить что-то определенное рано. До принятия документа отложили свои комментарии и продавцы новых отечественных автомобилей. Заместитель генерального директора компании «Авто-1» Сергей Кадников сказал, что пока он не обладает полной информацией, не будет торопиться делать прогнозы. По данным МВД РФ, в стране зарегистрировано свыше 38 млн единиц автотранспортных средств, из которых свыше 48% старше десяти лет. При этом, по данным Минприроды, по крайней мере 400 тысяч автомобилей брошено владельцами или разукомплектовано.

Документ предусматривает получение владельцами сданной на утилизацию автомашины сертификата стоимостью 50 тыс рублей, который можно использовать только для покупки нового отечественного автомобиля. Согласование проекта в различных заинтересованных ведомствах занимает достаточно много времени, и неизвестно, когда документ попадет на рассмотрение в Правительство России. Пока проект активно обсуждают на интернет-форумах и в СМИ. Как сообщают «народные эксперты», старый автомобиль можно продать и подороже, чем за 50 тысяч рублей, так что серьезным экономическим стимулом новый сертификат не станет. Так же у форумчан не вызывает энтузиазма идея покупки именно отечественного автомобиля. Практика такого рода утилизации старых авто существует во многих странах, однако там нет регламентации, в какой стране должен быть произведен новый автомобиль. Как пояснила корреспонденту Сибкрай.ru замначальника областного отдела экологической безопасности Наталья Чикова, в Новосибирской области пунктов приема старых автомобилей на данный момент нет: - Прежде, чем что-то утилизовать, надо определиться с объемом, сейчас не известно, сколько именно автомобилей старше 10 лет находится на территории области. Пока не будет принят документ на федеральном уровне, говорить что-то определенное рано. До принятия документа отложили свои комментарии и продавцы новых отечественных автомобилей. Заместитель генерального директора компании «Авто-1» Сергей Кадников сказал, что пока он не обладает полной информацией, не будет торопиться делать прогнозы. По данным МВД РФ, в стране зарегистрировано свыше 38 млн единиц автотранспортных средств, из которых свыше 48% старше десяти лет. При этом, по данным Минприроды, по крайней мере 400 тысяч автомобилей брошено владельцами или разукомплектовано.


Читайте также