Сибкрай.ru

Новый регламент работы поликлиник избавит врачей от «бумажной» работы, а пациентов – от очередей к специалисту

Новации будут опробованы в 4-5 поликлиниках: новый регламент работы, новые положения и принципы финансирования, которые, при успешном результате, можно будет тиражировать на всю систему. «Поработав с экспертами, я принял решение разработать проект обновленных регламентов работы поликлиник, как основного звена в системе здравоохранения. Хотелось бы найти новые возможности повышения эффективности работы поликлиники – чтобы не было очередей, не было дублирования функций, чтобы у врача больше времени было работать с пациентом, а не писать различные отчёты», - подчеркнул губернатор Виктор Толоконский. Департаменту здравоохранения Новосибирской области совместно с органами управления здравоохранением городов и районов области с привлечением экспертов, консультантов и научной общественности поручено до 1 октября 2009 года разработать проект модернизации системы амбулаторно-поликлинического обслуживания населения, сообщает пресс-служба губернатора области.


В числе главных задач проекта модернизации системы амбулаторно-поликлинического обслуживания населения: - внедрение эффективной системы регистрации и регулирования потоков пациентов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, позволяющей ликвидировать очереди и повысить доступность и своевременность первичной медицинской помощи; - создание регламента деятельности медицинского персонала участковой службы, позволяющего сконцентрировать усилия врачей на постоянной работе с прикрепленным населением, в том числе направленной на профилактику заболеваний, проведение диспансеризации и патронажа на дому; - оптимизация потоков пациентов, не связанных с непосредственным оказанием медицинской помощи (выписка рецептов, больничных листков, выдача копий документов и т.п.); - обеспечение эффективного взаимодействия участковой службы со специалистами узкого профиля, диагностическими службами и медицинскими организациями; - сокращение объемов учетно-отчетной документации, а также автоматизация и оптимизация процессов ее заполнения, минимизация участия врачей в данном процессе; - внедрение систем мотивации персонала к повышению качества медицинской помощи и интенсификации труда; - стандартизация материально-технического оснащения и кадрового обеспечения амбулаторно-поликлинических учреждений, а также установление единых требований к набору помещений и их функциональным особенностям и другие.
Новации будут опробованы в 4-5 поликлиниках: новый регламент работы, новые положения и принципы финансирования, которые, при успешном результате, можно будет тиражировать на всю систему. «Поработав с экспертами, я принял решение разработать проект обновленных регламентов работы поликлиник, как основного звена в системе здравоохранения. Хотелось бы найти новые возможности повышения эффективности работы поликлиники – чтобы не было очередей, не было дублирования функций, чтобы у врача больше времени было работать с пациентом, а не писать различные отчёты», - подчеркнул губернатор Виктор Толоконский. Департаменту здравоохранения Новосибирской области совместно с органами управления здравоохранением городов и районов области с привлечением экспертов, консультантов и научной общественности поручено до 1 октября 2009 года разработать проект модернизации системы амбулаторно-поликлинического обслуживания населения, сообщает пресс-служба губернатора области.

В числе главных задач проекта модернизации системы амбулаторно-поликлинического обслуживания населения: - внедрение эффективной системы регистрации и регулирования потоков пациентов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, позволяющей ликвидировать очереди и повысить доступность и своевременность первичной медицинской помощи; - создание регламента деятельности медицинского персонала участковой службы, позволяющего сконцентрировать усилия врачей на постоянной работе с прикрепленным населением, в том числе направленной на профилактику заболеваний, проведение диспансеризации и патронажа на дому; - оптимизация потоков пациентов, не связанных с непосредственным оказанием медицинской помощи (выписка рецептов, больничных листков, выдача копий документов и т.п.); - обеспечение эффективного взаимодействия участковой службы со специалистами узкого профиля, диагностическими службами и медицинскими организациями; - сокращение объемов учетно-отчетной документации, а также автоматизация и оптимизация процессов ее заполнения, минимизация участия врачей в данном процессе; - внедрение систем мотивации персонала к повышению качества медицинской помощи и интенсификации труда; - стандартизация материально-технического оснащения и кадрового обеспечения амбулаторно-поликлинических учреждений, а также установление единых требований к набору помещений и их функциональным особенностям и другие.


Читайте также