Сибкрай.ru

Центров обслуживания граждан по принципу «одного окна» станет больше

Новосибирская область – одна из пионеров в России по апробации административной реформы. Важная часть «администрирования по-новому» - изменение технологии общения жителей с органами власти и местного самоуправления. Как отметил в своем докладе вице-губернатор Владимир Никонов, сегодня качество оказания услуг все еще остается невысоким: неприспособленные помещения, неудобный график работы, очереди. Первый опыт изменения ситуации в нашей области уже есть. В городе Обь с 2008 года начал работать многофункциональный центр (МФЦ), в котором жители области могут получить более 70 услуг – оформить субсидии, льготы, заплатить за квартиру, оформить паспорт, получить выписку из домовой книги, оформить приватизацию. Центр работает каждый день с 8.00 до 20.00, действует электронная очередь, среднемесячное количество обращений – более 3500 человек. Как сообщает областной департамент информации, аналогичный центр в Новосибирске появится на площади Труда. Здесь завершается строительство двухэтажного офиса. На первом этаже разместится налоговая служба, которая будет предоставлять услуги по регистрации юридических лиц. На втором – центр обслуживания, в котором будет оказываться более 120 видов услуг. Здесь же расположится и областной call-центр. Любой житель региона сможет позвонить по телефону и получить информацию о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в МФЦ. Здание будет оборудовано пандусами и лифтами, предусмотрена парковка автомобилей. Такие центры появятся и в других районах и городах региона. Сейчас решается вопрос об их количестве, местах размещения, а также о создании мобильных пунктов обслуживания граждан. В соответствии с параметрами долгосрочной целевой программы, количество заявителей, обслуженных по новыми стандартами, вырастет с 245 тысяч человек в 2009-м до 4,5 миллионов в 2015-м году. Уже сейчас от четверти до 99% обратившихся удовлетворены качеством оказанных услуг.


Новосибирская область – одна из пионеров в России по апробации административной реформы. Важная часть «администрирования по-новому» - изменение технологии общения жителей с органами власти и местного самоуправления. Как отметил в своем докладе вице-губернатор Владимир Никонов, сегодня качество оказания услуг все еще остается невысоким: неприспособленные помещения, неудобный график работы, очереди. Первый опыт изменения ситуации в нашей области уже есть. В городе Обь с 2008 года начал работать многофункциональный центр (МФЦ), в котором жители области могут получить более 70 услуг – оформить субсидии, льготы, заплатить за квартиру, оформить паспорт, получить выписку из домовой книги, оформить приватизацию. Центр работает каждый день с 8.00 до 20.00, действует электронная очередь, среднемесячное количество обращений – более 3500 человек. Как сообщает областной департамент информации, аналогичный центр в Новосибирске появится на площади Труда. Здесь завершается строительство двухэтажного офиса. На первом этаже разместится налоговая служба, которая будет предоставлять услуги по регистрации юридических лиц. На втором – центр обслуживания, в котором будет оказываться более 120 видов услуг. Здесь же расположится и областной call-центр. Любой житель региона сможет позвонить по телефону и получить информацию о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в МФЦ. Здание будет оборудовано пандусами и лифтами, предусмотрена парковка автомобилей. Такие центры появятся и в других районах и городах региона. Сейчас решается вопрос об их количестве, местах размещения, а также о создании мобильных пунктов обслуживания граждан. В соответствии с параметрами долгосрочной целевой программы, количество заявителей, обслуженных по новыми стандартами, вырастет с 245 тысяч человек в 2009-м до 4,5 миллионов в 2015-м году. Уже сейчас от четверти до 99% обратившихся удовлетворены качеством оказанных услуг.


Читайте также