Сибкрай.ru

Новосибирская область победила в конкурсе Минэкономразвития

В этом году, как и в прошлом, конкурсная комиссия Минэкономразвития России отметила два проекта, представленных Новосибирской областью. В этом году на конкурс были представлены следующие проекты: «Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг», а второй – «Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля». Для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году Новосибирской области будет выделено 33 млн. рублей из федерального бюджета. Напомним, что в октябре 2008 года в городе Обь открылся Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (МФЦ). Здесь любой житель города Оби может оплатить коммунальные услуги, получить субсидию на оплату за жилье. Всего более 80 услуг предоставляет МФЦ, освобождая тем самым гражданина от беготни по разным госучреждениям и инстанциям. За период с 1 октября 2008 года по 1 октября 2009 года в МФЦ было выдано около 60 000 «электронных очередей» - столько человек обратилось в МФЦ и получило талончик к окну оператора. «Сейчас мы обслуживаем порядка 300 человек в день в Оби, - рассказал Роман Урнышев, директор ГАУ «Многофункциональный центр организации и предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области. - Фактически на небольшой площади находятся представители нескольких служб. Тем самым мы сокращаем для этих организаций издержки и затраты по созданию филиальной сети и приближаем эти структуры к непосредственному потребителю». По словам Романа Урнышева, в декабре уже в Новосибирске откроется МФЦ, где в дальнейшем предполагается внедрить принцип «одного окна», освобождающую гражданина от мытарств и бюрократических процедур. В Новосибирском МФЦ будет оказываться уже более 110 услуг. Обратившись в окно к специалисту, человек сможет в одном месте решить, например, проблемы с оформлением недвижимости, получением паспорта и еще множество житейских проблем, на которые прежде у него уходило немало времени. Таким образом, любой житель лишается удовольствия общаться с огромным миром чиновников, сведя это общение только с одним оператором МФЦ.

В этом году, как и в прошлом, конкурсная комиссия Минэкономразвития России отметила два проекта, представленных Новосибирской областью. В этом году на конкурс были представлены следующие проекты: «Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг», а второй – «Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля». Для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году Новосибирской области будет выделено 33 млн. рублей из федерального бюджета. Напомним, что в октябре 2008 года в городе Обь открылся Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (МФЦ). Здесь любой житель города Оби может оплатить коммунальные услуги, получить субсидию на оплату за жилье. Всего более 80 услуг предоставляет МФЦ, освобождая тем самым гражданина от беготни по разным госучреждениям и инстанциям. За период с 1 октября 2008 года по 1 октября 2009 года в МФЦ было выдано около 60 000 «электронных очередей» - столько человек обратилось в МФЦ и получило талончик к окну оператора. «Сейчас мы обслуживаем порядка 300 человек в день в Оби, - рассказал Роман Урнышев, директор ГАУ «Многофункциональный центр организации и предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области. - Фактически на небольшой площади находятся представители нескольких служб. Тем самым мы сокращаем для этих организаций издержки и затраты по созданию филиальной сети и приближаем эти структуры к непосредственному потребителю». По словам Романа Урнышева, в декабре уже в Новосибирске откроется МФЦ, где в дальнейшем предполагается внедрить принцип «одного окна», освобождающую гражданина от мытарств и бюрократических процедур. В Новосибирском МФЦ будет оказываться уже более 110 услуг. Обратившись в окно к специалисту, человек сможет в одном месте решить, например, проблемы с оформлением недвижимости, получением паспорта и еще множество житейских проблем, на которые прежде у него уходило немало времени. Таким образом, любой житель лишается удовольствия общаться с огромным миром чиновников, сведя это общение только с одним оператором МФЦ.


Читайте также