Сибкрай.ru

Новосибирцы перестали покупать сотовые телефоны

Председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр Стариков отметил общее снижение в этом году количества обращений потребителей на 9%. Но уменьшение количества жалоб председатель комитета связывает не с повышением качества сотовых телефонов, а с тем, что в условиях кризиса снизилась покупательская способность горожан. По сообщению пресс-центра мэрии, специалисты рассмотрели 360 обращений, связанных с оказанием услуг связи. Как показывает практика, в основном новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, необоснованное взимание платы, невыполнение сроков подключения связи, в том числе Интернета. Некоторые новосибирцы уже в этом месяце не получили платежные счета за телефонные переговоры. Им предлагают узнавать о сроках, продолжительности и оплате за переговоры по Интернету либо в офисах компании. Распечатка счетов станет платной. Как отмечает эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО Юлия Роскошная, сама эта процедура правомерна, но вправе ли связисты брать за нее деньги с потребителей – в этом специалисты Роспотребнадзора будут разбираться в самое ближайшее время. Комитет по защите прав потребителей мэрии располагает статистикой по каждому оператору связи – эти данные будут использованы для подготовки вопроса на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей в декабре 2009 года.


Председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр Стариков отметил общее снижение в этом году количества обращений потребителей на 9%. Но уменьшение количества жалоб председатель комитета связывает не с повышением качества сотовых телефонов, а с тем, что в условиях кризиса снизилась покупательская способность горожан. По сообщению пресс-центра мэрии, специалисты рассмотрели 360 обращений, связанных с оказанием услуг связи. Как показывает практика, в основном новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, необоснованное взимание платы, невыполнение сроков подключения связи, в том числе Интернета. Некоторые новосибирцы уже в этом месяце не получили платежные счета за телефонные переговоры. Им предлагают узнавать о сроках, продолжительности и оплате за переговоры по Интернету либо в офисах компании. Распечатка счетов станет платной. Как отмечает эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО Юлия Роскошная, сама эта процедура правомерна, но вправе ли связисты брать за нее деньги с потребителей – в этом специалисты Роспотребнадзора будут разбираться в самое ближайшее время. Комитет по защите прав потребителей мэрии располагает статистикой по каждому оператору связи – эти данные будут использованы для подготовки вопроса на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей в декабре 2009 года.


Читайте также