Сибкрай.ru

За водителями пассажирских автобусов будут следить через спутник

Как сообщает пресс-центр мэрии, в ходе совещания было отмечено, что, несмотря на зафиксированное в 2009 году снижение количества ДТП более чем на треть, в начале текущего года произошел рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей. Первый заместитель мэра Андрей Ксензов поставил специалистам задачу: обеспечить чёткое соблюдение правил организации пассажирских перевозок всеми участниками этого процесса – от руководителей автотранспортных предприятий до каждого водителя. Комиссией по безопасности дорожного движения принято решение усилить контроль графиков движения на маршрутах, а также режимов труда и отдыха экипажей. Инспекционные проверки будут проводиться как в диспетчерских пунктах, так и на линии во всех муниципальных и частных ПАТП. Кроме того, главам предприятий-перевозчиков поручено провести дополнительные инструктажи с сотрудниками, уделить особое внимание качеству предрейсового осмотра подвижного состава, квалификацией и медицинским освидетельствованием водителей. Главной целью рассмотренных мер должно быть значительное снижение аварийности на городских пассажирских перевозках, а значит сохранение жизни и здоровья населения и обеспечение высокой культуры обслуживания. Также на заседании рассматривался вопрос ужесточения требований лицензирования немуниципального общественного транспорта. Большинство ДТП совершается на автобусах, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. Поэтому право на пассажирские перевозки должны получать только те предприятия, которые имеют все необходимые условия для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. «Ни один перевозчик не будет работать на маршрутной сети города после ДТП с особо тяжкими последствиями. Мы намерены расторгать договоры с нерадивыми перевозчиками», – отмечает Андрей Ксензов. В 2010 году стартует пилотный проект системы «Профилактика безопасности дорожного движения». Специально установленные на транспортном средстве приборы фиксируют данные о соблюдении водителем ПДД, отслеживая его действия относительно дорожных знаков и разметки. Контролируются все манёвры транспортного средства, порядок подъезда к остановочным пунктам, посадка и высадка пассажиров, а также техническое состояние подвижной единицы. Посредством спутниковой, видео и GSM-связи информация направляется в центр мониторинга для оперативного принятия мер или хранения. В ближайшее время начнётся оснащение пассажирских предприятий такими приборами. Андрей Ксензов поручил специалистам транспортной отрасли ускорить эту работу.

Как сообщает пресс-центр мэрии, в ходе совещания было отмечено, что, несмотря на зафиксированное в 2009 году снижение количества ДТП более чем на треть, в начале текущего года произошел рост дорожно-транспортных происшествий по вине водителей. Первый заместитель мэра Андрей Ксензов поставил специалистам задачу: обеспечить чёткое соблюдение правил организации пассажирских перевозок всеми участниками этого процесса – от руководителей автотранспортных предприятий до каждого водителя. Комиссией по безопасности дорожного движения принято решение усилить контроль графиков движения на маршрутах, а также режимов труда и отдыха экипажей. Инспекционные проверки будут проводиться как в диспетчерских пунктах, так и на линии во всех муниципальных и частных ПАТП. Кроме того, главам предприятий-перевозчиков поручено провести дополнительные инструктажи с сотрудниками, уделить особое внимание качеству предрейсового осмотра подвижного состава, квалификацией и медицинским освидетельствованием водителей. Главной целью рассмотренных мер должно быть значительное снижение аварийности на городских пассажирских перевозках, а значит сохранение жизни и здоровья населения и обеспечение высокой культуры обслуживания. Также на заседании рассматривался вопрос ужесточения требований лицензирования немуниципального общественного транспорта. Большинство ДТП совершается на автобусах, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. Поэтому право на пассажирские перевозки должны получать только те предприятия, которые имеют все необходимые условия для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. «Ни один перевозчик не будет работать на маршрутной сети города после ДТП с особо тяжкими последствиями. Мы намерены расторгать договоры с нерадивыми перевозчиками», – отмечает Андрей Ксензов. В 2010 году стартует пилотный проект системы «Профилактика безопасности дорожного движения». Специально установленные на транспортном средстве приборы фиксируют данные о соблюдении водителем ПДД, отслеживая его действия относительно дорожных знаков и разметки. Контролируются все манёвры транспортного средства, порядок подъезда к остановочным пунктам, посадка и высадка пассажиров, а также техническое состояние подвижной единицы. Посредством спутниковой, видео и GSM-связи информация направляется в центр мониторинга для оперативного принятия мер или хранения. В ближайшее время начнётся оснащение пассажирских предприятий такими приборами. Андрей Ксензов поручил специалистам транспортной отрасли ускорить эту работу.


Читайте также