Сибкрай.ru

Новосибирские дороги разрушены на 60%

Как сообщает департамент информации Новосибирской области, по информации начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко, возросшая интенсивность движения автотранспорта и осевые нагрузки (на которые не была рассчитана дорожная одежда при проектировании), пропущенные сроки ремонта приводят к обвальному характеру разрушений на ряде дорог. - На ряде автомобильных дорог с асфальтобетонным типом покрытия дефекты и разрушения составляют до 60% от общей площади. Для приведения данного типа покрытия в нормативное состояние по стандартной технологии (заделка выбоин и проломов, укладка выравнивающего и верхнего асфальтобетонных слоев, отсыпка обочин песчано-щебеночной смесью), необходимо 11-12 млн./км с обязательной разработкой проектно-сметной документации. Мы предлагаем применять технологию холодного ресайклинга без устройства замыкающего асфальтобетонного слоя. Это позволяет удешевить стоимость работ до 4 млн. рублей, а также обеспечить безопасность движения. В 2009 году перевод разрушенного асфальтобетонного покрытия в щебеночное покрытие производился на трех дорогах: а/д 14 км а/д «Н-1503» – Ленинградский – Конево – Лотошное в Краснозерском районе; а/д «9 км а/д «Н-0804» – Тальменка» в Искитимском районе; ул. Стрельникова в г. Барабинске. Технология холодного ресайклинга в 2009 году была применена также при ремонте автодороги «9 км а/д «Н-3102» - Журавка – Новокрасное» в Чистоозерном районе. В 2010 году выполнение работ по переводу разрушенного асфальтобетонного покрытия в щебеночное предполагается продолжить, - сообщил Константин Громенко. - Это позволит обеспечить безопасность движения, снизит риск возникновения ДТП и нарушения пассажирского сообщения. В частности, по данной технологии планируется производство работ на трех объектах («9 км а/д «Н-0804» - Тальменка» в Искитимском районе, «9 км а/д «Н-3102» – Журавка – Новокрасное» в Чистоозерном районе и «36 км а/д «Н-2806» - Новосилиш-Октябрьский» в Усть-Таркском районе) общей протяженностью 5,1 км на сумму 40,4 млн.рублей. Также рассматривается вопрос применения технологии холодного ресайклинга в текущем году на автодорогах местного значения в населенных пунктах области: с. Быково в Новосибирском районе, р.п. Коченево, с. Яркуль в Купинском районе. Первый заместитель Губернатора положительно оценил применение данной технологии, заострив внимание на длительности эксплуатации таких дорог. - Если есть возможность ее увеличить – это нужно сделать, - резюмировал Василий Юрченко.

Как сообщает департамент информации Новосибирской области, по информации начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко, возросшая интенсивность движения автотранспорта и осевые нагрузки (на которые не была рассчитана дорожная одежда при проектировании), пропущенные сроки ремонта приводят к обвальному характеру разрушений на ряде дорог. - На ряде автомобильных дорог с асфальтобетонным типом покрытия дефекты и разрушения составляют до 60% от общей площади. Для приведения данного типа покрытия в нормативное состояние по стандартной технологии (заделка выбоин и проломов, укладка выравнивающего и верхнего асфальтобетонных слоев, отсыпка обочин песчано-щебеночной смесью), необходимо 11-12 млн./км с обязательной разработкой проектно-сметной документации. Мы предлагаем применять технологию холодного ресайклинга без устройства замыкающего асфальтобетонного слоя. Это позволяет удешевить стоимость работ до 4 млн. рублей, а также обеспечить безопасность движения. В 2009 году перевод разрушенного асфальтобетонного покрытия в щебеночное покрытие производился на трех дорогах: а/д 14 км а/д «Н-1503» – Ленинградский – Конево – Лотошное в Краснозерском районе; а/д «9 км а/д «Н-0804» – Тальменка» в Искитимском районе; ул. Стрельникова в г. Барабинске. Технология холодного ресайклинга в 2009 году была применена также при ремонте автодороги «9 км а/д «Н-3102» - Журавка – Новокрасное» в Чистоозерном районе. В 2010 году выполнение работ по переводу разрушенного асфальтобетонного покрытия в щебеночное предполагается продолжить, - сообщил Константин Громенко. - Это позволит обеспечить безопасность движения, снизит риск возникновения ДТП и нарушения пассажирского сообщения. В частности, по данной технологии планируется производство работ на трех объектах («9 км а/д «Н-0804» - Тальменка» в Искитимском районе, «9 км а/д «Н-3102» – Журавка – Новокрасное» в Чистоозерном районе и «36 км а/д «Н-2806» - Новосилиш-Октябрьский» в Усть-Таркском районе) общей протяженностью 5,1 км на сумму 40,4 млн.рублей. Также рассматривается вопрос применения технологии холодного ресайклинга в текущем году на автодорогах местного значения в населенных пунктах области: с. Быково в Новосибирском районе, р.п. Коченево, с. Яркуль в Купинском районе. Первый заместитель Губернатора положительно оценил применение данной технологии, заострив внимание на длительности эксплуатации таких дорог. - Если есть возможность ее увеличить – это нужно сделать, - резюмировал Василий Юрченко.


Читайте также