Сибкрай.ru

В Новосибирске пока не утилизовано ни одной иномарки

Второе место среди автохлама занимают различные марки «ВАЗа», затем идут старые «Волги» и «УАЗики» 469-й модели. Ни одна иномарка, будь то японского производства или немецкого, не смотря на свой срок службы, в компанию по утилизации пока не сдана. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор ООО «Новосибирск-Лада» Сергей Иванков, на сегодня в его компанию поступило более полутора тысяч заявок на утилизацию автохлама и покупку новой машины. - Наша компания не стала дожидаться, когда в Новосибирской области начнет действовать первый центр по утилизации автохлама, - сообщил Сергей Иванков, - и стала сотрудничать с алтайскими предприятиями. Это было не очень удобно, а клиент терял время. Сейчас, когда в области начали работать сразу три центра по утилизации, мы можем оформить все документы за один день. Мы пытаемся добиться, чтобы утром наш клиент приехал на старой машине, а уже вечером уехал от нас на новой. По словам Сергея Юрьевича, в рамках госпрограммы по утилизации старых автомобилей, в Новосибирской области вдвое увеличились продажи самых дешевых сегментов «АвтоВАЗа». Прежде всего, это так называемые «пятерки» и «семерки». - В настоящее время, когда эта программа реально заработала в регионе, наши продажи уже увеличились на 12 процентов, - говорит Иванков. - Если в прошлом году наша компания продала около полутора тысяч моделей, то в этом году мы планируем реализовать вдвое больше. По словам Сергея Иванкова, «семерка» в стандартной комплектации обойдется обычному покупателю в 162 тысячи рублей, то в рамках программы по утилизации автохлама, та же «семерка» будет стоить 99 тысяч. На сегодня «АвтоВАЗ» увеличил производство в среднем на 12 процентов.

Второе место среди автохлама занимают различные марки «ВАЗа», затем идут старые «Волги» и «УАЗики» 469-й модели. Ни одна иномарка, будь то японского производства или немецкого, не смотря на свой срок службы, в компанию по утилизации пока не сдана. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор ООО «Новосибирск-Лада» Сергей Иванков, на сегодня в его компанию поступило более полутора тысяч заявок на утилизацию автохлама и покупку новой машины. - Наша компания не стала дожидаться, когда в Новосибирской области начнет действовать первый центр по утилизации автохлама, - сообщил Сергей Иванков, - и стала сотрудничать с алтайскими предприятиями. Это было не очень удобно, а клиент терял время. Сейчас, когда в области начали работать сразу три центра по утилизации, мы можем оформить все документы за один день. Мы пытаемся добиться, чтобы утром наш клиент приехал на старой машине, а уже вечером уехал от нас на новой. По словам Сергея Юрьевича, в рамках госпрограммы по утилизации старых автомобилей, в Новосибирской области вдвое увеличились продажи самых дешевых сегментов «АвтоВАЗа». Прежде всего, это так называемые «пятерки» и «семерки». - В настоящее время, когда эта программа реально заработала в регионе, наши продажи уже увеличились на 12 процентов, - говорит Иванков. - Если в прошлом году наша компания продала около полутора тысяч моделей, то в этом году мы планируем реализовать вдвое больше. По словам Сергея Иванкова, «семерка» в стандартной комплектации обойдется обычному покупателю в 162 тысячи рублей, то в рамках программы по утилизации автохлама, та же «семерка» будет стоить 99 тысяч. На сегодня «АвтоВАЗ» увеличил производство в среднем на 12 процентов.


Читайте также