Сибкрай.ru

Министр транспорта посетил строительную площадку третьего моста

Строительство мостового перехода началось в 2009 году, когда полностью было закончено все проектирование, проведена подготовительная работа на площадке и построена подъездная дорога, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска. В феврале нынешнего года победитель конкурса муниципального заказа – генеральный подрядчик строительства ОАО «Сибмост» начал закладку опор. В настоящее время подрядчики ведут строительство 7 опор – на пяти из них закончены буровые работы, ведется сооружение ростверков. В общей сложности уже пробурено и забетонировано около 60 скважин. Сегодня в основание первой опоры (№21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Торжественный старт этому этапу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор. Как пояснил главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, подрядчики приступили к работе на островной части, сейчас там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней. Рассказывая о ходе строительства, мэр Владимир Городецкий особо подчеркнул, что объект имеет федеральное значение, так как свяжет две федеральные трассы – М51 и М52, таким образом, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска. И министра в первую очередь интересовал вопрос взаимосвязи городских магистралей и федеральных направлений. Отвечая на вопрос Игоря Левитина «Как будет называться ваш третий мост?», Владимир Городецкий отметил, что официального названия у объекта еще нет, возможно, будет объявлен конкурс на его лучшее наименование. Мэр также рассказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в нашем мегаполисе, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, а также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.

Проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной, транспортные развязки на ул. Ватутина и на ул. Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. На первом – мостостроители возведут переход от ул. Ватутина до ул. Большевистской протяженностью 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2097,5 м (30 опор) и транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов. И на магистрали, и на развязках движение будет организовано по 6 полосам. Круглосуточно на объекте трудятся около 250 строителей, работы идут по графику. Субподрядные организации ведут вынос инженерных коммуникаций, сооружение подъездных дорог. По плану в нынешнем году подрядчики должны возвести 22 опоры (с № 30 по № 9), начать работы в русле реки и приступить к надвижке металлических конструкций на четырех пролетах.
Строительство мостового перехода началось в 2009 году, когда полностью было закончено все проектирование, проведена подготовительная работа на площадке и построена подъездная дорога, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска. В феврале нынешнего года победитель конкурса муниципального заказа – генеральный подрядчик строительства ОАО «Сибмост» начал закладку опор. В настоящее время подрядчики ведут строительство 7 опор – на пяти из них закончены буровые работы, ведется сооружение ростверков. В общей сложности уже пробурено и забетонировано около 60 скважин. Сегодня в основание первой опоры (№21) мостового перехода залили бетон в ростверк. Торжественный старт этому этапу работ дали министр транспорта РФ Игорь Левитин и мэр Новосибирска Владимир Городецкий. К концу апреля строители приступят к бетонированию надземной части опор. Как пояснил главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов, подрядчики приступили к работе на островной части, сейчас там готовят площадки под бурение, а к бурению скважин приступят в течение 10 дней. Рассказывая о ходе строительства, мэр Владимир Городецкий особо подчеркнул, что объект имеет федеральное значение, так как свяжет две федеральные трассы – М51 и М52, таким образом, мост станет элементом юго-западного обхода Новосибирска. И министра в первую очередь интересовал вопрос взаимосвязи городских магистралей и федеральных направлений. Отвечая на вопрос Игоря Левитина «Как будет называться ваш третий мост?», Владимир Городецкий отметил, что официального названия у объекта еще нет, возможно, будет объявлен конкурс на его лучшее наименование. Мэр также рассказал министру о перспективах строительства других мостовых переходов в нашем мегаполисе, магистралей и транспортных развязок, предусмотренных генпланом, а также познакомил с системой обеспечения безопасности новосибирского метрополитена.

Проект предусматривает строительство автодорожной магистрали протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной, транспортные развязки на ул. Ватутина и на ул. Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. На первом – мостостроители возведут переход от ул. Ватутина до ул. Большевистской протяженностью 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2097,5 м (30 опор) и транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов. И на магистрали, и на развязках движение будет организовано по 6 полосам. Круглосуточно на объекте трудятся около 250 строителей, работы идут по графику. Субподрядные организации ведут вынос инженерных коммуникаций, сооружение подъездных дорог. По плану в нынешнем году подрядчики должны возвести 22 опоры (с № 30 по № 9), начать работы в русле реки и приступить к надвижке металлических конструкций на четырех пролетах.


Читайте также