Сибкрай.ru

Завершены работы по строительству второй взлетно-посадочной полосы Толмачево

Сегодня первый заместитель губернатора Новосибирской области Василий Юрченко на специальном совещании оценил степень готовности объекта к вводу, сообщает областной департамент информации. На сегодняшний день все строительные работы на второй полосе завершены, специальные приемочные комиссии оценивают готовность объекта к технической эксплуатации. - Основные подрядные организации закончили работы, идет приемка, определяются замечания. Сегодня-завтра будут подписаны первоначальные акты рабочих комиссий, - сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов. Когда станет теплее и земля высохнет, на территории будут произведены благоустроительные работы. Специалисты рассчитывают на то, что до 8 мая будет решен вопрос по подаче напряжения на все необходимые участки, это даст возможность приступить к окончательному обустройству всех систем ВПП-2. 12-13 мая будут согласованы сроки начала облета, заказан самолет. К 1 июня планируется завершить весь комплекс работ по ВПП-2. После этого будет осуществлена окончательная процедура приемки полосы и ввод ее в эксплуатацию. Возведение второй ВПП началось ещё 20 июня 1985 года – именно тогда проект строительства второй взлётно-посадочной полосы был утверждён министерством гражданской авиации. Через два года стройка началась, но в 1995 году была приостановлена из-за прекращения бюджетного финансирования. С 2002 года работа по строительству ВВП-2 была продолжена, тогда же проект был откорректирован. Новая полоса нужна области – она соответствует 2-й категории ИКАО. То есть, туманы и плохая погода уже не помешают самолётам приземляться в новосибирском аэропорту. Кроме того, пропускная способность «Толмачёво» будет увеличена в 2 раза. После запуска второй взлётно-посадочной полосы аэропорт «Толмачёво» станет третьим крупнейшим авиаузлом в России, способным принимать воздушные суда всех типов.

ВПП-2 имеет длину 3600 м и ширину 60 м. Она расположена почти перпендикулярно к существующей ВПП и совместно со всеми сопутствующими инфраструктурными объектами занимает земельный участок общей площадью 315,2 га. Все искусственные покрытия ВПП?2 и рулёжных дорожек – цементобетонные. С 2002 года до 1 января 2010 года строительство объекта было профинансировано в объёме 2 998 млн. рублей, из которых в 2010 году будет освоено 31 млн. рублей.
Сегодня первый заместитель губернатора Новосибирской области Василий Юрченко на специальном совещании оценил степень готовности объекта к вводу, сообщает областной департамент информации. На сегодняшний день все строительные работы на второй полосе завершены, специальные приемочные комиссии оценивают готовность объекта к технической эксплуатации. - Основные подрядные организации закончили работы, идет приемка, определяются замечания. Сегодня-завтра будут подписаны первоначальные акты рабочих комиссий, - сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов. Когда станет теплее и земля высохнет, на территории будут произведены благоустроительные работы. Специалисты рассчитывают на то, что до 8 мая будет решен вопрос по подаче напряжения на все необходимые участки, это даст возможность приступить к окончательному обустройству всех систем ВПП-2. 12-13 мая будут согласованы сроки начала облета, заказан самолет. К 1 июня планируется завершить весь комплекс работ по ВПП-2. После этого будет осуществлена окончательная процедура приемки полосы и ввод ее в эксплуатацию. Возведение второй ВПП началось ещё 20 июня 1985 года – именно тогда проект строительства второй взлётно-посадочной полосы был утверждён министерством гражданской авиации. Через два года стройка началась, но в 1995 году была приостановлена из-за прекращения бюджетного финансирования. С 2002 года работа по строительству ВВП-2 была продолжена, тогда же проект был откорректирован. Новая полоса нужна области – она соответствует 2-й категории ИКАО. То есть, туманы и плохая погода уже не помешают самолётам приземляться в новосибирском аэропорту. Кроме того, пропускная способность «Толмачёво» будет увеличена в 2 раза. После запуска второй взлётно-посадочной полосы аэропорт «Толмачёво» станет третьим крупнейшим авиаузлом в России, способным принимать воздушные суда всех типов.

ВПП-2 имеет длину 3600 м и ширину 60 м. Она расположена почти перпендикулярно к существующей ВПП и совместно со всеми сопутствующими инфраструктурными объектами занимает земельный участок общей площадью 315,2 га. Все искусственные покрытия ВПП?2 и рулёжных дорожек – цементобетонные. С 2002 года до 1 января 2010 года строительство объекта было профинансировано в объёме 2 998 млн. рублей, из которых в 2010 году будет освоено 31 млн. рублей.


Читайте также