Сибкрай.ru

Технико-экономическое обоснование строительства линии скоростного трамвая обойдется городу в 36 миллионов рублей

В Новосибирске планируется построить три линии скоростного трамвая – Южную, Северную и Западную, выделенные в отдельные полосы движения. Чтобы скоростной трамвай не задерживался на перекрестках, мэрия собирается построить в местах пересечений автодорог эстакады или ввести более длительный режим работы зеленого светофора.
Как отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, по предварительным оценкам строительство трех линий скоростного трамвая обойдется в 15 млрд рублей.
Технико-экономическое обоснование должно быть готово в апреле 2013 году, сообщается на сайте муниципального заказа. Подрядчик должен будет сравнить два варианта первой очереди: участок от станции метро «Заельцовская» до пос. Пашино и участок от станции метро «площадь Маркса» до пос.Левые Чемы с возможностью прохождения через Краснообск. А также выполнить необходимые топогеодезические, инженерно-геологические изыскания по рекомендованной трассе, экономические изыскания для обоснования параметров проектируемого объекта, обследования пассажиропотоков и транспортной подвижности населения в коридоре прохождения выбранного маршрута.
Цена муниципального контракта составляет почти 36 миллионов рублей. Итоги конкурса будут подведены 21 мая.
Скоростной трамвай способен перевозить до 30 тыс. пассажиров в час. Он имеет повышенную скорость сообщения (до 35 км/час), что обеспечивается максимальным обособлением трасс скоростного трамвая от остальных видов транспорта. Обладая основными преимуществами метрополитена, скоростной трамвай может быть успешно интегрирован в городскую инфраструктуру благодаря использованию низких платформ в сочетании с вагонами с «низким полом» и отсутствию контактного рельса. Кроме того, его строительство обходится дешевле.


В Новосибирске планируется построить три линии скоростного трамвая – Южную, Северную и Западную, выделенные в отдельные полосы движения. Чтобы скоростной трамвай не задерживался на перекрестках, мэрия собирается построить в местах пересечений автодорог эстакады или ввести более длительный режим работы зеленого светофора.
Как отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, по предварительным оценкам строительство трех линий скоростного трамвая обойдется в 15 млрд рублей.
Технико-экономическое обоснование должно быть готово в апреле 2013 году, сообщается на сайте муниципального заказа. Подрядчик должен будет сравнить два варианта первой очереди: участок от станции метро «Заельцовская» до пос. Пашино и участок от станции метро «площадь Маркса» до пос.Левые Чемы с возможностью прохождения через Краснообск. А также выполнить необходимые топогеодезические, инженерно-геологические изыскания по рекомендованной трассе, экономические изыскания для обоснования параметров проектируемого объекта, обследования пассажиропотоков и транспортной подвижности населения в коридоре прохождения выбранного маршрута.
Цена муниципального контракта составляет почти 36 миллионов рублей. Итоги конкурса будут подведены 21 мая.
Скоростной трамвай способен перевозить до 30 тыс. пассажиров в час. Он имеет повышенную скорость сообщения (до 35 км/час), что обеспечивается максимальным обособлением трасс скоростного трамвая от остальных видов транспорта. Обладая основными преимуществами метрополитена, скоростной трамвай может быть успешно интегрирован в городскую инфраструктуру благодаря использованию низких платформ в сочетании с вагонами с «низким полом» и отсутствию контактного рельса. Кроме того, его строительство обходится дешевле.


Читайте также