Сибкрай.ru

На набережной Оби построят аквапарк и гостиницу

В основу проекта планировки, предложенного ООО «Горплан-1», легла концепция городской зоны спорта и отдыха круглогодичного действия, в которой предусмотрены аквапарк, гостиница и спортивные сооружения, сообщается на официальном сайте мэрии. Для обеспечения транспортной доступности по периметру территории будет проложена автодорога, выходящая на ул.Немировича-Данченко через тоннель под дамбой Коммунального моста. На этой автодороге, ближе к городскому пляжу, может быть организована остановка общественного транспорта и место под парковку – 2,6 га должно хватить для размещения 5300 машин.

Площадь участка, ограниченного с трех сторон двумя мостами и рекой Обь, а с четвертой пока еще только проектируемой автомагистралью, составляет 85,1 га. Большую часть территории занимают дикорастущий лес (42 га) и искусственный водоем (23,5 га). Пляж и спасательная станция разместились на узкой прибрежной полосе общей площадью 5,6 га, еще порядка 3,4 га – это неблагоустроенные дороги, инженерная инфраструктура практически отсутствует.

Для защиты территории от весеннего паводка со стороны Оби планируется построить дамбу, возле нее зарезервировать место под вертолетную площадку МЧС.

Со стороны Коммунального моста запланировано место под аквапарк и гостиницу на 360 мест. Рядом, чуть ближе к карьеру, должен разместиться комплекс спортивных сооружений. Заложенные в проект планировки резервы энергомощности позволят реализовать практически любые фантазии инвесторов.

«Под аквапарк мы зарезервировали 4 га. Это довольно большая площадь, на перспективу, - говорит гендиректор ООО «Горплан-1» Владимир Ермишкин. - За границей таких единицы. Объем энергоресурсов под аквапарк и гостиницу мы заложили 8 МВт, по теплу - 60 Гкал, примерно столько потребляет жилой микрорайон».

Энергоснабжение будет осуществляться от подстанции «Спортивной», которую построят по другую сторону Коммунального моста – там, где планируется возвести стадион и студенческий кампус. Теплоснабжение всей территории будет автономным – от запланированной газовой котельной.


В результате преобразований баланс территории изменится. Площадь карьера сократится, часть берега придется отсыпать, чтобы сделать беговые и велосипедные дорожки вокруг водоема. «Если сюда запустить рыбу, можно будет в перспективе организовать и рыбацкие места», - предположил Ермишкин.

Большую часть лесных насаждений придется вырубить, оставшиеся 15,2 га представитель отдела лесного хозяйства Ленинского района предложил «облагородить с точки зрения породного состава».

В целом проект вызвал одобрение экспертов и участников публичных слушаний. «Если все будет сделано, как задумано, за частными инвестициями дело не станет, - прокомментировал перспективы участка директор ЗАО «Наутилус» Роман Трифонов. – Территория идеальна для размещения аквапарка и зоны отдыха, инвесторов тормозит только отсутствие инфраструктуры».

В свою очередь Владимир Ермишкин отметил, что его компания не оценивала объем требуемых инвестиций в инфраструктуру. «Здесь же многое зависит от того, в каком исполнении делать дороги, коммуникации. Смета считается уже под конкретный проект, а это только проект планировки». Но при этом эксперт подчеркнул, что, если деньги выделят, то «все это можно построить за 5-6 лет».

В основу проекта планировки, предложенного ООО «Горплан-1», легла концепция городской зоны спорта и отдыха круглогодичного действия, в которой предусмотрены аквапарк, гостиница и спортивные сооружения, сообщается на официальном сайте мэрии. Для обеспечения транспортной доступности по периметру территории будет проложена автодорога, выходящая на ул.Немировича-Данченко через тоннель под дамбой Коммунального моста. На этой автодороге, ближе к городскому пляжу, может быть организована остановка общественного транспорта и место под парковку – 2,6 га должно хватить для размещения 5300 машин.

Площадь участка, ограниченного с трех сторон двумя мостами и рекой Обь, а с четвертой пока еще только проектируемой автомагистралью, составляет 85,1 га. Большую часть территории занимают дикорастущий лес (42 га) и искусственный водоем (23,5 га). Пляж и спасательная станция разместились на узкой прибрежной полосе общей площадью 5,6 га, еще порядка 3,4 га – это неблагоустроенные дороги, инженерная инфраструктура практически отсутствует.

Для защиты территории от весеннего паводка со стороны Оби планируется построить дамбу, возле нее зарезервировать место под вертолетную площадку МЧС.

Со стороны Коммунального моста запланировано место под аквапарк и гостиницу на 360 мест. Рядом, чуть ближе к карьеру, должен разместиться комплекс спортивных сооружений. Заложенные в проект планировки резервы энергомощности позволят реализовать практически любые фантазии инвесторов.

«Под аквапарк мы зарезервировали 4 га. Это довольно большая площадь, на перспективу, - говорит гендиректор ООО «Горплан-1» Владимир Ермишкин. - За границей таких единицы. Объем энергоресурсов под аквапарк и гостиницу мы заложили 8 МВт, по теплу - 60 Гкал, примерно столько потребляет жилой микрорайон».

Энергоснабжение будет осуществляться от подстанции «Спортивной», которую построят по другую сторону Коммунального моста – там, где планируется возвести стадион и студенческий кампус. Теплоснабжение всей территории будет автономным – от запланированной газовой котельной.

В результате преобразований баланс территории изменится. Площадь карьера сократится, часть берега придется отсыпать, чтобы сделать беговые и велосипедные дорожки вокруг водоема. «Если сюда запустить рыбу, можно будет в перспективе организовать и рыбацкие места», - предположил Ермишкин.

Большую часть лесных насаждений придется вырубить, оставшиеся 15,2 га представитель отдела лесного хозяйства Ленинского района предложил «облагородить с точки зрения породного состава».

В целом проект вызвал одобрение экспертов и участников публичных слушаний. «Если все будет сделано, как задумано, за частными инвестициями дело не станет, - прокомментировал перспективы участка директор ЗАО «Наутилус» Роман Трифонов. – Территория идеальна для размещения аквапарка и зоны отдыха, инвесторов тормозит только отсутствие инфраструктуры».

В свою очередь Владимир Ермишкин отметил, что его компания не оценивала объем требуемых инвестиций в инфраструктуру. «Здесь же многое зависит от того, в каком исполнении делать дороги, коммуникации. Смета считается уже под конкретный проект, а это только проект планировки». Но при этом эксперт подчеркнул, что, если деньги выделят, то «все это можно построить за 5-6 лет».



Читайте также