Сибкрай.ru

Жители Новосибирска могут общаться с мэром города по электронке

Как сообщает пресс-центр мэрии со ссылкой на департамент связи и информатизации, инфоматы – информационные терминалы – установлены в администрациях всех районов Новосибирска, а также в общественной приёмной мэра города. За счёт специального программного обеспечения и сенсорных экранов ими удобно и просто пользоваться. «Благодаря интерактивной электронной системе «Общественная приёмная мэра города Новосибирска» жители могут обратиться в районные администрации и в мэрию, – рассказал начальник департамента связи и информатизации Вячеслав Шибанов. – Эта система обеспечивает эффективную обратную связь между гражданами и органами муниципальной власти». Все обращения, поступившие в интернет-приёмную, будут рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Официальный ответ граждане смогут получить по своему выбору – по обычной почте или по электронной. Одна из основных функций терминалов – информирование об адресах и расписании приёма граждан и их заявлений в администрациях районов и общественной приёмной мэра, а также контакты руководителей общественных приёмных глав районных администраций. Планируется, что сеть муниципальных инфоматов будет расширяться, саму систему также ждёт дальнейшее развитие. Например, через эти терминалы в будущем можно будет записаться к врачу или получить справочную информацию медицинского характера. По словам специалистов, в настоящее время новой услугой уже воспользовались несколько десятков человек.


Как сообщает пресс-центр мэрии со ссылкой на департамент связи и информатизации, инфоматы – информационные терминалы – установлены в администрациях всех районов Новосибирска, а также в общественной приёмной мэра города. За счёт специального программного обеспечения и сенсорных экранов ими удобно и просто пользоваться. «Благодаря интерактивной электронной системе «Общественная приёмная мэра города Новосибирска» жители могут обратиться в районные администрации и в мэрию, – рассказал начальник департамента связи и информатизации Вячеслав Шибанов. – Эта система обеспечивает эффективную обратную связь между гражданами и органами муниципальной власти». Все обращения, поступившие в интернет-приёмную, будут рассмотрены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Официальный ответ граждане смогут получить по своему выбору – по обычной почте или по электронной. Одна из основных функций терминалов – информирование об адресах и расписании приёма граждан и их заявлений в администрациях районов и общественной приёмной мэра, а также контакты руководителей общественных приёмных глав районных администраций. Планируется, что сеть муниципальных инфоматов будет расширяться, саму систему также ждёт дальнейшее развитие. Например, через эти терминалы в будущем можно будет записаться к врачу или получить справочную информацию медицинского характера. По словам специалистов, в настоящее время новой услугой уже воспользовались несколько десятков человек.


Читайте также