Сибкрай.ru

Новосибирск станет почти Барселоной

Именно такую сумму собирается потратить мэрия Новосибирска на правильное позиционирование города на федеральном уровне. Как сообщает газета «Новая Сибирь», команду разработчиков возглавила директор ГАУ Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга» Лада Юрченко. По ее словам, программа состоит из трех частей. Первая — разработка бренда города и его инструментов, материалов. Вторая часть программы — аналитическая. Предполагается создать систему мониторинга и выработки управленческих решений, которая будет постоянно отслеживать изменения социальных ощущений, экономической ситуации, трендов, которые существуют в мире. Третья часть — организация эффективных коммуникаций. Всего на реализацию программы планируется начиная с 2012 года потратить 206 миллионов рублей. Причем 84 млн из этой суммы — бюджетные деньги, остальное — привлеченные средства. Программу можно будет считать эффективной в том случае, если к 2020 году количество положительных упоминаний о Новосибирске в федеральных СМИ и положительных мнений о городе вырастет на 10%. Маркетинг территорий – не открытие недавнего времени, это понятие существует уже пару десятков лет. Мировой опыт его применения был рассмотрен у нас в сентябре минувшего года в рамках форума «Интерра-2010» на международной конференции SMART REGION «Маркетинг территорий». В частности, ведущим экспертом на этой конференции выступил Хуан Карлос Беллозо, автор концепции развития Барселоны – одного из первых городов, который применил технологии маркетинга и добился в этом больших успехов.


Именно такую сумму собирается потратить мэрия Новосибирска на правильное позиционирование города на федеральном уровне. Как сообщает газета «Новая Сибирь», команду разработчиков возглавила директор ГАУ Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга» Лада Юрченко. По ее словам, программа состоит из трех частей. Первая — разработка бренда города и его инструментов, материалов. Вторая часть программы — аналитическая. Предполагается создать систему мониторинга и выработки управленческих решений, которая будет постоянно отслеживать изменения социальных ощущений, экономической ситуации, трендов, которые существуют в мире. Третья часть — организация эффективных коммуникаций. Всего на реализацию программы планируется начиная с 2012 года потратить 206 миллионов рублей. Причем 84 млн из этой суммы — бюджетные деньги, остальное — привлеченные средства. Программу можно будет считать эффективной в том случае, если к 2020 году количество положительных упоминаний о Новосибирске в федеральных СМИ и положительных мнений о городе вырастет на 10%. Маркетинг территорий – не открытие недавнего времени, это понятие существует уже пару десятков лет. Мировой опыт его применения был рассмотрен у нас в сентябре минувшего года в рамках форума «Интерра-2010» на международной конференции SMART REGION «Маркетинг территорий». В частности, ведущим экспертом на этой конференции выступил Хуан Карлос Беллозо, автор концепции развития Барселоны – одного из первых городов, который применил технологии маркетинга и добился в этом больших успехов.


Читайте также