Сибкрай.ru

Туристическая компания «Космополит-групп» сорвала новосибирцам отпуск в Хорватии

Первые проблемы с вылетом в Хорватию прямым рейсом из Новосибирска возникли у туристов 18 июля. Тогда около 80 человек из Новосибирска не смогли улететь в долгожданный отпуск в Хорватию из-за того, что авиакомпания «Оренбургские авиалинии» отменила рейс в Пулу. В чартерном департаменте «Оренбургских авиалиний» пояснили, что рейс был отменен по инициативе авиаброкерской компании «Кузбасс Авиалайн», через которую туроператор «Космополит-групп» заказывал перевозку. Новосибирским туристам пришлось ждать возможности улететь на отдых другими авиакомпаниями. Так, 25 человек были отправлены в Пулу через Москву, а еще 20 улетели в Хорватию стыковочным рейсом с помощью компании «Черри Тур», у которой также был блок мест на отмененном рейсе. Но на этом злоключения туристов не закончились. Прибыв в Пулу, новосибирцы столкнулись с тем, что трансфер и проживание в отеле «Космополит-групп» не оплачены. «Туристы прилетели позже, произошло смещение по датам, был выходной день, и в некоторых отелях были действительно не оплачены номера для туристов, они заплатили сами, а потом мы им вернули деньги», - рассказал корреспонденту Сибкрай.ru заместитель директора ООО «Космополит-групп» Владимир Кольчурин.

На днях на сайте «Космополит-групп» появилась информация о том, что отменяются рейсы в Хорватию с 1 августа по 12 сентября, то есть до конца туристического сезона. Своим клиентам, уже купившим туры на эти даты, агентство предложило обращаться в офис для аннуляции броней, заявки на перебронирование туров через Москву, заявки на возврат оплаченных билетов и туров.

Начальник отдела чартерных перелетов авиакомпании «Оренбургские авиалинии», которая перевозила новосибирцев в Хорватию, Вадим Ляхов пояснил, что рейсы были отменены заказчиком - авиаброкерской компании «Кузбасс Авиалайн».

По словам председателя правления Новосибирской Ассоциации Туристских Организаций (НАТО) Игоря Соловьева, видимо, авиаброкерская компания отменила рейс, потому что туристическая компания его не оплатила. «Ситуация с этой компанией неопределенная. Чартерная программа в Хорватию закрыта и вряд ли возобновится. Туристы обращаются с жалобами на испорченный отпуск. А «Космополит-групп» пока не определило, будет ли возвращать деньги туристам или перебронировать рейсы через Москву».

Заместитель директора ООО «Космополит-групп» Владимир Кольчурин объяснил отмену туров в Хорватию экономической нецелесообразностью: «Мы были единственной компанией, которая заказывала прямые рейсы в Хорватию, три года летали в Пулу и всегда одна и та же ситуация – это было невыгодно для нас.

- А если вы знали, что рейсы в Хорватию не окупятся, зачем продавали путевки?


- А зачем мы живем в этой стране, если в ней случаются кризисы»?

Владимир Кольчурин отказался называть количество туристов, собиравшихся вылететь в Хорватию с 1 августа по 12 сентября. «Эти данные появятся на нашем сайте, но когда не знаю, не успеваем их выставить», - объяснил Владимир Кольчурин.

Мэрия Новосибирска предложила туристам в связи с отменой прямых чартерных рейсов в Хорватию с 1 августа по 12 сентября, объявленной новосибирским туроператором ООО «Космополит-групп», обратиться в отделы по защите прав потребителей.

Составить претензию в адрес туроператора помогут специалисты отделов районных администраций и комитета по защите прав потребителей мэрии по адресу: ул. Достоевского, 8, кабинеты 6 и 7, телефоны для справок: 227-44-32, 227-42-37.

Прием претензий потребителей ведется в компании ООО «Космополит-групп» по адресу: ул. Коммунистическая, 77, офис 7, телефон 209-05-20.

Первые проблемы с вылетом в Хорватию прямым рейсом из Новосибирска возникли у туристов 18 июля. Тогда около 80 человек из Новосибирска не смогли улететь в долгожданный отпуск в Хорватию из-за того, что авиакомпания «Оренбургские авиалинии» отменила рейс в Пулу. В чартерном департаменте «Оренбургских авиалиний» пояснили, что рейс был отменен по инициативе авиаброкерской компании «Кузбасс Авиалайн», через которую туроператор «Космополит-групп» заказывал перевозку. Новосибирским туристам пришлось ждать возможности улететь на отдых другими авиакомпаниями. Так, 25 человек были отправлены в Пулу через Москву, а еще 20 улетели в Хорватию стыковочным рейсом с помощью компании «Черри Тур», у которой также был блок мест на отмененном рейсе. Но на этом злоключения туристов не закончились. Прибыв в Пулу, новосибирцы столкнулись с тем, что трансфер и проживание в отеле «Космополит-групп» не оплачены. «Туристы прилетели позже, произошло смещение по датам, был выходной день, и в некоторых отелях были действительно не оплачены номера для туристов, они заплатили сами, а потом мы им вернули деньги», - рассказал корреспонденту Сибкрай.ru заместитель директора ООО «Космополит-групп» Владимир Кольчурин.

На днях на сайте «Космополит-групп» появилась информация о том, что отменяются рейсы в Хорватию с 1 августа по 12 сентября, то есть до конца туристического сезона. Своим клиентам, уже купившим туры на эти даты, агентство предложило обращаться в офис для аннуляции броней, заявки на перебронирование туров через Москву, заявки на возврат оплаченных билетов и туров.

Начальник отдела чартерных перелетов авиакомпании «Оренбургские авиалинии», которая перевозила новосибирцев в Хорватию, Вадим Ляхов пояснил, что рейсы были отменены заказчиком - авиаброкерской компании «Кузбасс Авиалайн».

По словам председателя правления Новосибирской Ассоциации Туристских Организаций (НАТО) Игоря Соловьева, видимо, авиаброкерская компания отменила рейс, потому что туристическая компания его не оплатила. «Ситуация с этой компанией неопределенная. Чартерная программа в Хорватию закрыта и вряд ли возобновится. Туристы обращаются с жалобами на испорченный отпуск. А «Космополит-групп» пока не определило, будет ли возвращать деньги туристам или перебронировать рейсы через Москву».

Заместитель директора ООО «Космополит-групп» Владимир Кольчурин объяснил отмену туров в Хорватию экономической нецелесообразностью: «Мы были единственной компанией, которая заказывала прямые рейсы в Хорватию, три года летали в Пулу и всегда одна и та же ситуация – это было невыгодно для нас.

- А если вы знали, что рейсы в Хорватию не окупятся, зачем продавали путевки?

- А зачем мы живем в этой стране, если в ней случаются кризисы»?

Владимир Кольчурин отказался называть количество туристов, собиравшихся вылететь в Хорватию с 1 августа по 12 сентября. «Эти данные появятся на нашем сайте, но когда не знаю, не успеваем их выставить», - объяснил Владимир Кольчурин.

Мэрия Новосибирска предложила туристам в связи с отменой прямых чартерных рейсов в Хорватию с 1 августа по 12 сентября, объявленной новосибирским туроператором ООО «Космополит-групп», обратиться в отделы по защите прав потребителей.

Составить претензию в адрес туроператора помогут специалисты отделов районных администраций и комитета по защите прав потребителей мэрии по адресу: ул. Достоевского, 8, кабинеты 6 и 7, телефоны для справок: 227-44-32, 227-42-37.

Прием претензий потребителей ведется в компании ООО «Космополит-групп» по адресу: ул. Коммунистическая, 77, офис 7, телефон 209-05-20.


Читайте также