Сибкрай.ru

Депутат Ильенко выступил против лишения прав за выезд на встречную полосу

На осень «автомобильное лобби» готовит еще ряд поправок в федеральное законодательство, самыми обсуждаемыми из которых стали введение уголовной ответственности за езду в нетрезвом виде с одновременным увеличением допустимой нормы алкоголя в крови до 0,3 промилле и отмена безоговорочного лишения прав при выезде на встречную полосу.

По мнению председателя правления некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири», заместителя председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Валерия Ильенко, «норму 0,3 промилле не надо было отменять, ничего хорошего из этого не вышло. А введение уголовной ответственности, после тех аварий, которые случились по вине пьяных водителей, не вызывает сомнений: наказание должно соответствовать совершенному преступлению», - высказал свое мнение законодатель.

По информации пресс-службы Заксобрания, депутат поддерживает и отмену безальтернативного лишения прав при выезде на встречную полосу. «Бывает, возникают ситуации, когда водителю приходится пересекать сплошную линию при обгоне медленно идущего трактора. Иногда просто нет разметки на поврежденных или ремонтируемых участках дороги. В этой ситуации он сразу попадает под статью лишение прав, хотя такая мера здесь совершенно неоправданна», - отметил Валерий Ильенко.


Комментируя новый закон о прохождении техосмотра, Валерий Ильенко высказался за полную отмену этой процедуры. Вместо этого, считает депутат, необходимо ввести ответственность за езду на технически неисправном автомобиле, аналогичную езде в нетрезвом виде. «Права сегодня выдаются совершеннолетним. Люди несут полную ответственность за свои поступки. Прежде чем сесть за руль – думай, в каком состоянии твой автомобиль и безопасно ли будет на нем передвигаться».

Валерий Ильенко также считает, что на некоторых улицах стоит разрешить парковать автомобили в ночное время там, где установлены знаки, запрещающие стоянку. Однако с разрешением подобной парковки в выходные дни депутат предлагает не спешить, поскольку «есть много нюансов, которые необходимо проанализировать».

На осень «автомобильное лобби» готовит еще ряд поправок в федеральное законодательство, самыми обсуждаемыми из которых стали введение уголовной ответственности за езду в нетрезвом виде с одновременным увеличением допустимой нормы алкоголя в крови до 0,3 промилле и отмена безоговорочного лишения прав при выезде на встречную полосу.

По мнению председателя правления некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири», заместителя председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Валерия Ильенко, «норму 0,3 промилле не надо было отменять, ничего хорошего из этого не вышло. А введение уголовной ответственности, после тех аварий, которые случились по вине пьяных водителей, не вызывает сомнений: наказание должно соответствовать совершенному преступлению», - высказал свое мнение законодатель.

По информации пресс-службы Заксобрания, депутат поддерживает и отмену безальтернативного лишения прав при выезде на встречную полосу. «Бывает, возникают ситуации, когда водителю приходится пересекать сплошную линию при обгоне медленно идущего трактора. Иногда просто нет разметки на поврежденных или ремонтируемых участках дороги. В этой ситуации он сразу попадает под статью лишение прав, хотя такая мера здесь совершенно неоправданна», - отметил Валерий Ильенко.

Комментируя новый закон о прохождении техосмотра, Валерий Ильенко высказался за полную отмену этой процедуры. Вместо этого, считает депутат, необходимо ввести ответственность за езду на технически неисправном автомобиле, аналогичную езде в нетрезвом виде. «Права сегодня выдаются совершеннолетним. Люди несут полную ответственность за свои поступки. Прежде чем сесть за руль – думай, в каком состоянии твой автомобиль и безопасно ли будет на нем передвигаться».

Валерий Ильенко также считает, что на некоторых улицах стоит разрешить парковать автомобили в ночное время там, где установлены знаки, запрещающие стоянку. Однако с разрешением подобной парковки в выходные дни депутат предлагает не спешить, поскольку «есть много нюансов, которые необходимо проанализировать».



Читайте также