Сибкрай.ru

Четвертый мост может быть построен на средства частных инвесторов

«Я пока не могу даже сказать, удастся ли нам получить деньги на строительство четвертого моста из федерального бюджета, но мы будем добиваться, - заявил Владимир Городецкий. - Сейчас мы просто ведем подготовку, нужно быть готовым, чтобы представить этот проект. Я не исключаю, что мост может быть частным. Сегодня законодательство позволяет иметь несколько вариантов, мы будем использовать все возможности».

На этой неделе на заседании архитектурно- градостроительного совета были рассмотрены и одобрены предпроектные варианты конструкции четвертого моста и сопутствующей ей транспортной схемы, что позволяет принять решение об обосновании инвестиций в этот проект.

Предварительные работы проводило омское предприятие НПО «Мостовик». Его главный архитектор Александр Гаценко представил на рассмотрение членов совета два варианта собственно мостовой конструкции и несколько версий выполнения сопутствующих транспортных развязок на правом и левом берегах. Мост с условным названием «Центральный» расположится между коммунальным и Димитровским мостами, в непосредственной близости от железнодорожного. По словам Александра Гаценко, компания в ходе работ просчитала перегрузку существующих мостов (значение превышает норму в 1,5-2 раза) и сделала поправку на дальнейший рост количества автомобилей.

Протяженность конструкции от Южной площади до площади Труда составит 5,1 км, длина моста непосредственно над рекой – 850 метров, ширина – шесть полос. Возможен вариант с путями для скоростного трамвая – в этом случае мост будет на девять метров шире и на 4 млрд рублей дороже.

По словам мэра, обсуждение будет продолжено в первой половине 2013 года, когда разработчик представит обоснование инвестиций, и уже можно будет приступать к предпроектным и проектным работам.

- В 2014 году будет сдан Оловозаводской мост, и мы уже к этому времени должны быть готовы к следующему старту, следующему объекту, – резюмировал он.


«Я пока не могу даже сказать, удастся ли нам получить деньги на строительство четвертого моста из федерального бюджета, но мы будем добиваться, - заявил Владимир Городецкий. - Сейчас мы просто ведем подготовку, нужно быть готовым, чтобы представить этот проект. Я не исключаю, что мост может быть частным. Сегодня законодательство позволяет иметь несколько вариантов, мы будем использовать все возможности».

На этой неделе на заседании архитектурно- градостроительного совета были рассмотрены и одобрены предпроектные варианты конструкции четвертого моста и сопутствующей ей транспортной схемы, что позволяет принять решение об обосновании инвестиций в этот проект.

Предварительные работы проводило омское предприятие НПО «Мостовик». Его главный архитектор Александр Гаценко представил на рассмотрение членов совета два варианта собственно мостовой конструкции и несколько версий выполнения сопутствующих транспортных развязок на правом и левом берегах. Мост с условным названием «Центральный» расположится между коммунальным и Димитровским мостами, в непосредственной близости от железнодорожного. По словам Александра Гаценко, компания в ходе работ просчитала перегрузку существующих мостов (значение превышает норму в 1,5-2 раза) и сделала поправку на дальнейший рост количества автомобилей.

Протяженность конструкции от Южной площади до площади Труда составит 5,1 км, длина моста непосредственно над рекой – 850 метров, ширина – шесть полос. Возможен вариант с путями для скоростного трамвая – в этом случае мост будет на девять метров шире и на 4 млрд рублей дороже.

По словам мэра, обсуждение будет продолжено в первой половине 2013 года, когда разработчик представит обоснование инвестиций, и уже можно будет приступать к предпроектным и проектным работам.

- В 2014 году будет сдан Оловозаводской мост, и мы уже к этому времени должны быть готовы к следующему старту, следующему объекту, – резюмировал он.


Читайте также