Сибкрай.ru

Построены все 30 опор третьего моста через Обь

Построены все 30 опор третьего моста через Обь

Как сообщается на сайте компании, на правом берегу реки Обь специалистами ОАО «Сибмост» ведутся работы по монтажу пролётного строения правобережной эстакады (смонтировано 9400 тонн металлоконструкций) и опускание пролётного строения 6-16 на опорные части. На левом берегу - монтаж пролётного строения 1-5: смонтировано – 6 200 тонн.

На сегодня общая длина надвижки металла с двух берегов составила 453 метра. В данный момент расстояние между металлоконструкциями пролетов и затяжки моста (с правого и левого берега Оби) составляет порядка 175 метров. Преодолеть это расстояние и сомкнуть пролеты специалисты ОАО «Сибмост» планируют в феврале следующего года.

На правом берегу реки Обь специалисты «Сибмоста» ведут работы по монтажу пролетного строения правобережной эстакады, на левом берегу на автодорожном путепроводе через ул. Ватутина уложен первый слой асфальтобетона. Сейчас объемы текущего года закончены.
Как сообщается на сайте компании, на правом берегу реки Обь специалистами ОАО «Сибмост» ведутся работы по монтажу пролётного строения правобережной эстакады (смонтировано 9400 тонн металлоконструкций) и опускание пролётного строения 6-16 на опорные части. На левом берегу - монтаж пролётного строения 1-5: смонтировано – 6 200 тонн.

На сегодня общая длина надвижки металла с двух берегов составила 453 метра. В данный момент расстояние между металлоконструкциями пролетов и затяжки моста (с правого и левого берега Оби) составляет порядка 175 метров. Преодолеть это расстояние и сомкнуть пролеты специалисты ОАО «Сибмост» планируют в феврале следующего года.

На правом берегу реки Обь специалисты «Сибмоста» ведут работы по монтажу пролетного строения правобережной эстакады, на левом берегу на автодорожном путепроводе через ул. Ватутина уложен первый слой асфальтобетона. Сейчас объемы текущего года закончены.


Читайте также