Сибкрай.ru

Новосибирцы все чаще жалуются на некачественную работу СТО

Обратившиеся на прямую линию получили ответы на вопросы, связанные с установкой приборов учета в жилых домах, ремонтными работами по замене внутридомовых коммуникаций, покупкой некачественных сотовых телефонов, выплатой страховки за автомобиль, пострадавший в ДТП, приобретением учебников на школьных ярмарках, сообщает пресс-служба мэрии. Целенаправленная работа специалистов по защите прав потребителей позволяет реально оказать помощь многим горожанам, пострадавшим от недобросовестной деятельности продавцов, исполнителей услуг, предприятий-изготовителей. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, подтверждением эффективности работы является то, что в этом году 97,5% всех жалоб и заявлений горожан решены в досудебном порядке. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено на некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары свыше 14 млн рублей. В комитет и соответствующие районные отделы по защите прав потребителей обратилось свыше 23 тыс. горожан. Из общего количества обращений 5287 потребовали более длительного и детального рассмотрения специалистов, подключения надзорных и судебных органов, в том числе было составлено 130 исковых заявлений в суд. Наибольшее количество жалоб связано с покупкой ненадлежащего качества телевизоров, компьютеров и мебели. По этим трем группам товаров произошел рост обращений. Реже стали жаловаться горожане на качество сотовых телефонов, электробытовых приборов, обуви. По данным комитета по защите прав потребителей мэрии, за полгода на 26% снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным услугам, на 7% - по установке пластиковых окон, однако возросло количество претензий к услугам туристических фирм, почты, банковских, риэлтерских структур. Зафиксирован значительный рост обращений горожан по поводу некачественных услуг станций технического обслуживания автотранспорта. «Работа СТО вызывает большие нарекания, и мы намерены в самое ближайшее время вынести этот вопрос на заседание совета по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей», - отметил Александр Стариков.


Обратившиеся на прямую линию получили ответы на вопросы, связанные с установкой приборов учета в жилых домах, ремонтными работами по замене внутридомовых коммуникаций, покупкой некачественных сотовых телефонов, выплатой страховки за автомобиль, пострадавший в ДТП, приобретением учебников на школьных ярмарках, сообщает пресс-служба мэрии. Целенаправленная работа специалистов по защите прав потребителей позволяет реально оказать помощь многим горожанам, пострадавшим от недобросовестной деятельности продавцов, исполнителей услуг, предприятий-изготовителей. По словам председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Александра Старикова, подтверждением эффективности работы является то, что в этом году 97,5% всех жалоб и заявлений горожан решены в досудебном порядке. С начала этого года, благодаря действующим положениям Закона о защите прав потребителей, новосибирцам возвращено на некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары свыше 14 млн рублей. В комитет и соответствующие районные отделы по защите прав потребителей обратилось свыше 23 тыс. горожан. Из общего количества обращений 5287 потребовали более длительного и детального рассмотрения специалистов, подключения надзорных и судебных органов, в том числе было составлено 130 исковых заявлений в суд. Наибольшее количество жалоб связано с покупкой ненадлежащего качества телевизоров, компьютеров и мебели. По этим трем группам товаров произошел рост обращений. Реже стали жаловаться горожане на качество сотовых телефонов, электробытовых приборов, обуви. По данным комитета по защите прав потребителей мэрии, за полгода на 26% снизилось количество обращений по жилищно-коммунальным услугам, на 7% - по установке пластиковых окон, однако возросло количество претензий к услугам туристических фирм, почты, банковских, риэлтерских структур. Зафиксирован значительный рост обращений горожан по поводу некачественных услуг станций технического обслуживания автотранспорта. «Работа СТО вызывает большие нарекания, и мы намерены в самое ближайшее время вынести этот вопрос на заседание совета по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей», - отметил Александр Стариков.


Читайте также