Сибкрай.ru

Владимир Путин заинтересовался строительством Северного обхода

Видеоконференция была посвящена вопросам строительства дорожных объектов, в частности – северного обхода Новосибирска. Строительство этот важнейшего для региона и страны объекта завершится нынешней осенью, о чем хорошо осведомлен премьер-министр, три года назад принимавший участие в открытии первого этапа автодороги. Как подчеркнул глава Правительства РФ, обход Новосибирска очень важен как для экологической ситуации и безопасности горожан, так и для экономики региона. Как рассказали Сибкрай.ru в пресс-службе Федерального управления автодорог «Сибирь», строительство северного обхода Новосибирска – федеральной автодороги Омск-Новосибирск на участке Прокудское – Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр ведётся Федеральным управлением автодорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») с 1999 года. Общая протяженность участка дороги составляет 76,36 км. В зависимости от интенсивности движения по участкам приняты две технические категории – первая и вторая. Проект включает строительство 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. В октябре 2008 года сдан в эксплуатацию первый этап первой очереди строительства протяженностью 50,03 км, в том числе первой категории – 4,65 км, второй категории – 45,38 км. Построено 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, в том числе мостовой переход через Обь у посёлка Красный Яр. Общая протяженность мостов составляет 2016,5 погонных м, путепроводов – 461,75 п.м. С 2009 года Сибуправтодор ведет работы по строительству второго этапа первой очереди северного обхода. Это участок автодороги первой технической категории протяженностью 26,5 км, состоящий из трех пусковых комплексов. В 2010 году введен в эксплуатацию пусковой комплекс № 10 протяженностью более 11 километров. В составе участка - мосты через реку Пашенка и её приток, транспортная развязка, а также два путепровода. Ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса обеспечил проезд транзитного транспорта в обход как населенного пункта Мочище, так и пересечения в одном уровне с железнодорожными путями. Общая протяженность пусковых комплексов №№ 11 и 12 составляет 15,2 км. В составе участков – мосты через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов. Ввод этих участков в эксплуатацию будет означать полное завершение строительства первой очереди северного обхода Новосибирска, который соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал». В ходе видеоконференции Владимир Путин пожелал строителям северного обхода удач в выполнении планов строительства в срок и с хорошим качеством.


Видеоконференция была посвящена вопросам строительства дорожных объектов, в частности – северного обхода Новосибирска. Строительство этот важнейшего для региона и страны объекта завершится нынешней осенью, о чем хорошо осведомлен премьер-министр, три года назад принимавший участие в открытии первого этапа автодороги. Как подчеркнул глава Правительства РФ, обход Новосибирска очень важен как для экологической ситуации и безопасности горожан, так и для экономики региона. Как рассказали Сибкрай.ru в пресс-службе Федерального управления автодорог «Сибирь», строительство северного обхода Новосибирска – федеральной автодороги Омск-Новосибирск на участке Прокудское – Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр ведётся Федеральным управлением автодорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») с 1999 года. Общая протяженность участка дороги составляет 76,36 км. В зависимости от интенсивности движения по участкам приняты две технические категории – первая и вторая. Проект включает строительство 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. В октябре 2008 года сдан в эксплуатацию первый этап первой очереди строительства протяженностью 50,03 км, в том числе первой категории – 4,65 км, второй категории – 45,38 км. Построено 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, в том числе мостовой переход через Обь у посёлка Красный Яр. Общая протяженность мостов составляет 2016,5 погонных м, путепроводов – 461,75 п.м. С 2009 года Сибуправтодор ведет работы по строительству второго этапа первой очереди северного обхода. Это участок автодороги первой технической категории протяженностью 26,5 км, состоящий из трех пусковых комплексов. В 2010 году введен в эксплуатацию пусковой комплекс № 10 протяженностью более 11 километров. В составе участка - мосты через реку Пашенка и её приток, транспортная развязка, а также два путепровода. Ввод в эксплуатацию этого пускового комплекса обеспечил проезд транзитного транспорта в обход как населенного пункта Мочище, так и пересечения в одном уровне с железнодорожными путями. Общая протяженность пусковых комплексов №№ 11 и 12 составляет 15,2 км. В составе участков – мосты через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов. Ввод этих участков в эксплуатацию будет означать полное завершение строительства первой очереди северного обхода Новосибирска, который соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал». В ходе видеоконференции Владимир Путин пожелал строителям северного обхода удач в выполнении планов строительства в срок и с хорошим качеством.


Читайте также