Сибкрай.ru

Для метрополитена закупят два новых состава

По словам главы города, это будет один из этапов комплекса мероприятий, которые ожидают транспортную сеть Новосибирска в наступившем году. 

 «Концепция многоступенчатая, она предполагает работу по нескольким направлениям. Прежде всего – оптимизацию маршрутов для прекращения практики дублирования, а также устройство перехватывающих парковок, улучшение сообщения на пригородном железнодорожном транспорте. Так, весной этого года будет введено пять дополнительных подвижных составов на южном направлении, чтобы уменьшить интервал движения электричек и разгрузить Бердское шоссе. Для этого будут созданы пересадочные узлы на станциях «Сеятель» и «Матвеевка». Разрабатывается схема единого проездного билета с учетом количества пересадок и поездок пассажира», – рассказал Владимир Городецкий. 

 Как сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска, необходимо будет пересмотреть и взаимодействие с пригородными пассажирскими маршрутами. Большая их часть должна подвозить пассажиров на пересадочные узлы, а не двигаться через весь город. Все преобразования потребуют более четкой и дисциплинированной работы специалистов городского электрического транспорта, на который будет сделан основной упор в новой концепции. Это потребует высокой ответственности за поминутное исполнение графика движения. 

До конца 2013 года планируется закупка нового подвижного состава – трамваев и троллейбусов – в том числе на средства от продажи имущества муниципалитета в связи с реорганизацией администраций трех районов в администрацию Центрального округа.


По словам главы города, это будет один из этапов комплекса мероприятий, которые ожидают транспортную сеть Новосибирска в наступившем году. 

 «Концепция многоступенчатая, она предполагает работу по нескольким направлениям. Прежде всего – оптимизацию маршрутов для прекращения практики дублирования, а также устройство перехватывающих парковок, улучшение сообщения на пригородном железнодорожном транспорте. Так, весной этого года будет введено пять дополнительных подвижных составов на южном направлении, чтобы уменьшить интервал движения электричек и разгрузить Бердское шоссе. Для этого будут созданы пересадочные узлы на станциях «Сеятель» и «Матвеевка». Разрабатывается схема единого проездного билета с учетом количества пересадок и поездок пассажира», – рассказал Владимир Городецкий. 

 Как сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска, необходимо будет пересмотреть и взаимодействие с пригородными пассажирскими маршрутами. Большая их часть должна подвозить пассажиров на пересадочные узлы, а не двигаться через весь город. Все преобразования потребуют более четкой и дисциплинированной работы специалистов городского электрического транспорта, на который будет сделан основной упор в новой концепции. Это потребует высокой ответственности за поминутное исполнение графика движения. 

До конца 2013 года планируется закупка нового подвижного состава – трамваев и троллейбусов – в том числе на средства от продажи имущества муниципалитета в связи с реорганизацией администраций трех районов в администрацию Центрального округа.


Читайте также