Сибкрай.ru

Новосибирское метро занимает третье место в России по производительности труда

Как сообщается на сайте метрополитена, в декабре месяце 2012 года в Новосибирском метрополитене был достигнут пик провозной способности перевозки пассажиров в объемах 300 – 350 тысяч человек в сутки, что свидетельствует о необходимости приобретения не менее восьми вагонов с вложением средств в капитальный ремонт существующего подвижного состава.

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Нижний Новгород

Самара

Екатеринбург

Казань

Эксплуатационная длина, км

308,8

112,5

15,9

15,5

10,3

12,7

12,7

Количество станций

186

65

13

13

9

8

7

Перевозка пассажиров в среднем за сутки, тыс.чел.

6511

2084

212

75


44

123

68

Перевозка пассажиров в расчете на 1 работника тыс.пасс./чел.

48

40

36

17

12

24

25

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб.

24,03

25,2

15,07

19,45

33,58

18,92

26,87

Тариф, руб.

28

27

15

16

18

23

15

Как сообщается на сайте метрополитена, в декабре месяце 2012 года в Новосибирском метрополитене был достигнут пик провозной способности перевозки пассажиров в объемах 300 – 350 тысяч человек в сутки, что свидетельствует о необходимости приобретения не менее восьми вагонов с вложением средств в капитальный ремонт существующего подвижного состава.

Москва

Санкт-Петербург

Новосибирск

Нижний Новгород

Самара

Екатеринбург

Казань

Эксплуатационная длина, км

308,8

112,5

15,9

15,5

10,3

12,7

12,7

Количество станций

186

65

13

13

9

8

7

Перевозка пассажиров в среднем за сутки, тыс.чел.

6511

2084

212

75

44

123

68

Перевозка пассажиров в расчете на 1 работника тыс.пасс./чел.

48

40

36

17

12

24

25

Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб.

24,03

25,2

15,07

19,45

33,58

18,92

26,87

Тариф, руб.

28

27

15

16

18

23

15



Читайте также