Сибкрай.ru

Губернатор поручил снизить смертность в ДТП на 30%

На прошедшем в правительстве Новосибирской области заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассматривался широкий круг вопросов. По его итогам глава региона поставил ответственным структурам и ведомствам сразу несколько задач. Например, обеспечить постоянный контроль на участках пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог, а также разместить на дорогах области, вблизи переездов, специальные информационные щиты; составить график движения поездов, используемых предприятиями, таким образом, чтобы они не ходили в часы пик.

Отчасти революционные для Новосибирска и области прозвучали предложения о разрешении поворота направо на перекрестках при красном сигнале поворота (Юрченко поручил составить перечень конкретных перекрестков в мегаполисе, где такую практику можно ввести), а также – о запрете на движение грузовиков по улицам города днем и в часы пик.

«Я прошу в течение июля месяца город Новосибирск, ГИБДД и министерство транспорта области внести предложения по этому вопросу. Это непростое решение. Я всегда говорил, что дороги, транспортный каркас региона должны быть такими, чтобы максимально эффективно работать на экономику и на людей. Вопрос об ограничении движения крупногабаритного грузового транспорта должен быть проработан, с указанием магистралей и времени введения ограничений, в течение июля месяца», – сказал губернатор.

По итогам пяти месяцев 2013 года на территории региона зарегистрировано 919 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 117 человек, 1129 получили ранения, сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области со ссылкой на доклад главы регионального ГИБДД Сергея Штельмаха. Аварий, по его словам, стало меньше на 10,3%, чем в прошлом году, число погибших уменьшилось на 18,2%.


На прошедшем в правительстве Новосибирской области заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассматривался широкий круг вопросов. По его итогам глава региона поставил ответственным структурам и ведомствам сразу несколько задач. Например, обеспечить постоянный контроль на участках пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог, а также разместить на дорогах области, вблизи переездов, специальные информационные щиты; составить график движения поездов, используемых предприятиями, таким образом, чтобы они не ходили в часы пик.

Отчасти революционные для Новосибирска и области прозвучали предложения о разрешении поворота направо на перекрестках при красном сигнале поворота (Юрченко поручил составить перечень конкретных перекрестков в мегаполисе, где такую практику можно ввести), а также – о запрете на движение грузовиков по улицам города днем и в часы пик.

«Я прошу в течение июля месяца город Новосибирск, ГИБДД и министерство транспорта области внести предложения по этому вопросу. Это непростое решение. Я всегда говорил, что дороги, транспортный каркас региона должны быть такими, чтобы максимально эффективно работать на экономику и на людей. Вопрос об ограничении движения крупногабаритного грузового транспорта должен быть проработан, с указанием магистралей и времени введения ограничений, в течение июля месяца», – сказал губернатор.

По итогам пяти месяцев 2013 года на территории региона зарегистрировано 919 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 117 человек, 1129 получили ранения, сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области со ссылкой на доклад главы регионального ГИБДД Сергея Штельмаха. Аварий, по его словам, стало меньше на 10,3%, чем в прошлом году, число погибших уменьшилось на 18,2%.


Читайте также