Сибкрай.ru

Блог велосипедиста: ценность воды и падение на скорости 20 км/ч

Из Москвы я выезжал с улицы Таганской, где живет друг. Рядом находится храм Матроны Московской. Человек я абсолютно не религиозный, но после некоторых опытов со своим сознанием я не исключаю никаких вариантов существования рационально и логически необъяснимого. ) Утром перед выездом я сходил в храм и набрал воды из источника на территории храма, которую потом дома залил в гидропак. Уже утром выстраивается огромная очередь к мощам святой Матроны, которую выстоять на летней жаре будет некоторым испытанием.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сам выезд из Москвы я осуществлял по Каширскому шоссе, перед выездом на которое я проехал по набережным Москвы реки, от Космодомианской до Нагатинской.

1.jpg

На удивление, я легко справлялся с тяжелым рюкзаком. Но сначала было несколько моментов, когда велосипед при переходах пытался завалиться на бок. Шоссе несколько десятков километров идет вдоль трассы М4, на которую я в дальнейшем и вышел. Трасса М4 «Дон» является автомагистралью, с соответствующим знаком, где разрешенная максимальная скорость составляет 110 километров в час, и где запрещено движение велосипедов.

2.jpg

Но все объездные варианты заняли бы у меня очень много времени, да и сотрудники полиции не особо запрещают передвигаться по трассе на велосипеде, поэтому я беспрепятственно доехал по ней до Воронежа. На трассе выделена отдельная боковая полоса, по которой ехать вполне безопасно, в достаточно комфортном расстоянии от проносящихся рядом фур. Качество дороги позволяло мне держать хороший темп, за все ходовые дни он составил 17 километров в час. Но если вспомнить, как выглядит трасса, то можно понять, что за отличными длинными спусками, следуют эпические тягуны, которые иногда составляли несколько километров. 

На преодоление тягунов я выработал технологию, как обманывать мозг. Весь длинный тягун, я разделяю на небольшие участки, где выбираю какую-нибудь цель: это может быть столб, а может быть и трещина в асфальте. Далее я представляю, как, доехав до цели, я останавливаюсь на отдых. Но проехав цель, я не останавливаюсь и проезжаю дальше, выбрав себе новую цель. Таким образом я вкручиваю весь тягун, иногда так ни разу и не остановившись отдыхать. Собственно, так и разбит весь мой путь. Есть глобальная цель, которая мысленно разбита на участки. Так и процесс мне доставляет больше удовольствия и позволяет смаковать каждый участок, не тревожась о том, что еще предстоит ехать несколько тысяч километров. Наверное, такой принцип можно применять в разных жизненных ситуациях.

3.jpg

Всего с Москвы до Воронежа, за пять дней (31 ходовой час), я накрутил 524 километра. С учетом всего скарба лично для меня это неожиданный результат. Не зря все-таки прошли ежедневные тренировки.

4.jpg

В первый день я проехал 86 километров. В первый же вечер я понял значимость воды в таком путешествии, и вообще значимость воды. Особенно, когда день близится к концу, надо бы уже искать стоянку, а воды не набрал или не купил. А без воды вставать на ночь – не вариант. Ощутил себя выращенным, надо воды – открыл кран, и потекло, или купил и привезли. И в этом, наверное, и счастье, и беда.) С одной стороны человек перестал ценить простые удовольствия, пытаясь заменить их изощренными способами, а с другой – это же какое благо, вода в каждом доме, доступна в любое время! Теперь я знаю терапию от рутины, после которой даже обычная ванна в доме для меня приобрела большую ценность!))

5.jpg

На второй день я понял необходимость регулярного питья, через определенные промежутки времени. Ощутил это я на собственных коленях, как только задерживал значительно по времени питье, сразу начинал чувствовать колени. В день выпивал от четырех до шести литров воды, в зависимости от расстояния и наличия солнца. А еще сгорели мои руки, и теперь у меня загар как у водителя маршрутки. Для таких целей в моей аптечке был запасен пантенол, который меня спас. Потом, чтобы не «дожигать» руки, я отрезал от нижнего белья рукава и одел их под джерси. Они хоть и черные, и нагревались на солнце, но это лучше чем солнечные ожоги.

6.jpg

На третий день, начиная за несколько километров до поворота на Тулу, стали появляться палатки с пряниками. В одной из них я прикупил себе за 50 рублей пряник с вареной сгущенкой, который с удовольствием потом «захомячил» с чаем на стоянке. И вообще я понял, что необходимо обязательно в дорогу брать с собой что-нибудь сладкое. Это очень повышает настроение в конце дня.

7.jpg

8.jpg

Четвертый день начал радовать меня сразу несколькими спусками, со смешными подъемами. Но не может быть все идеально, и пошел очень сильный ливень. Я в очередной раз порадовался, что удалось-таки купить чехол от дождя на велорюкзак – под ним все осталось сухо! Ветровка тоже не промокла, только изнутри скопился конденсат, так как воздух она тоже не пропускает. Штаны-таки промокли, но мокли они минут 30, зато высохли потом на мне за десять минут. Под сильным дождем я ехал километров 20, и как раз, когда подошло время искать стоянку, дождь кончился. И я нашел классное место, в дубовой лесополосе, под большим дубом.

9.jpg

До Воронежа оставалось 152 километра. Утром я созвонился с другом Колей, который в данный момент работает и живет в Воронеже. Он собирался выезжать вечером из Мытищ в Воронеж, и мы как раз должны были приехать в одно время. И я подумал, что если не вытяну километров 20-40, то он вполне сможет меня подобрать где-нибудь на въезде в город. Утром, на очередном длинном спуске, я решил положить руки на руль, приняв полулежачую позу. Ну и лег, только на асфальт на скорости 20 километров в час)) 

Остался практически цел. От перелома левой кисти спас рог, который не выжил и подлежит замене. На предплечье от локтя, стер кожу об асфальт, немного плечо и левую ногу. И обидно, что порвал чехол от дождя, порвано немного, но все равно обидно. 

Дальше, проехав 90 километров, я был в нужном темпе и времени. Но в итоге жизнь опять внесла свои коррективы, и я понял, что всегда происходит что-то, что меняет планы, и необходимо не сопротивляться, а просто найти новые возможности в новых условиях. В общем, я первый раз проколол колесо, да еще как-то удачно в трех местах. Причем два из них одной и той же железкой, были рядом, а третья дырка не понятно, как получилась. Прошел всю покрышку руками, но ничего в ней в этом месте не нашел. К тому же, когда остановился на ремонт, вовсю светило солнце, как только вытащил камеру из колеса – сразу набежали тучи и пошел дождь. )

10.jpg

В итоге я потерял часть светового дня. Но желание доехать самому до Воронежа осталось, хоть и сил уже практически не было. И как я не хотел ехать ночью, я все же ехал ночью.) Нацепил сзади на шлем красный фонарь и ехал. Ближе к Воронежу боковая полоса начала сужаться, и мне иногда приходилось ехать по сплошной линии. Но ни одного раза я не слышал сигнала, наоборот – все водители учтиво объезжали меня по второй полосе. Ощущение близкой цели открывает второе дыхание, и я все таки докрутил до заветного знака! Сейчас я нахожусь третий день в Воронеже, и уже полностью восстановился и полон сил.

11.jpg


Из Москвы я выезжал с улицы Таганской, где живет друг. Рядом находится храм Матроны Московской. Человек я абсолютно не религиозный, но после некоторых опытов со своим сознанием я не исключаю никаких вариантов существования рационально и логически необъяснимого. ) Утром перед выездом я сходил в храм и набрал воды из источника на территории храма, которую потом дома залил в гидропак. Уже утром выстраивается огромная очередь к мощам святой Матроны, которую выстоять на летней жаре будет некоторым испытанием.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сам выезд из Москвы я осуществлял по Каширскому шоссе, перед выездом на которое я проехал по набережным Москвы реки, от Космодомианской до Нагатинской.

1.jpg

На удивление, я легко справлялся с тяжелым рюкзаком. Но сначала было несколько моментов, когда велосипед при переходах пытался завалиться на бок. Шоссе несколько десятков километров идет вдоль трассы М4, на которую я в дальнейшем и вышел. Трасса М4 «Дон» является автомагистралью, с соответствующим знаком, где разрешенная максимальная скорость составляет 110 километров в час, и где запрещено движение велосипедов.

2.jpg

Но все объездные варианты заняли бы у меня очень много времени, да и сотрудники полиции не особо запрещают передвигаться по трассе на велосипеде, поэтому я беспрепятственно доехал по ней до Воронежа. На трассе выделена отдельная боковая полоса, по которой ехать вполне безопасно, в достаточно комфортном расстоянии от проносящихся рядом фур. Качество дороги позволяло мне держать хороший темп, за все ходовые дни он составил 17 километров в час. Но если вспомнить, как выглядит трасса, то можно понять, что за отличными длинными спусками, следуют эпические тягуны, которые иногда составляли несколько километров. 

На преодоление тягунов я выработал технологию, как обманывать мозг. Весь длинный тягун, я разделяю на небольшие участки, где выбираю какую-нибудь цель: это может быть столб, а может быть и трещина в асфальте. Далее я представляю, как, доехав до цели, я останавливаюсь на отдых. Но проехав цель, я не останавливаюсь и проезжаю дальше, выбрав себе новую цель. Таким образом я вкручиваю весь тягун, иногда так ни разу и не остановившись отдыхать. Собственно, так и разбит весь мой путь. Есть глобальная цель, которая мысленно разбита на участки. Так и процесс мне доставляет больше удовольствия и позволяет смаковать каждый участок, не тревожась о том, что еще предстоит ехать несколько тысяч километров. Наверное, такой принцип можно применять в разных жизненных ситуациях.

3.jpg

Всего с Москвы до Воронежа, за пять дней (31 ходовой час), я накрутил 524 километра. С учетом всего скарба лично для меня это неожиданный результат. Не зря все-таки прошли ежедневные тренировки.

4.jpg

В первый день я проехал 86 километров. В первый же вечер я понял значимость воды в таком путешествии, и вообще значимость воды. Особенно, когда день близится к концу, надо бы уже искать стоянку, а воды не набрал или не купил. А без воды вставать на ночь – не вариант. Ощутил себя выращенным, надо воды – открыл кран, и потекло, или купил и привезли. И в этом, наверное, и счастье, и беда.) С одной стороны человек перестал ценить простые удовольствия, пытаясь заменить их изощренными способами, а с другой – это же какое благо, вода в каждом доме, доступна в любое время! Теперь я знаю терапию от рутины, после которой даже обычная ванна в доме для меня приобрела большую ценность!))

5.jpg

На второй день я понял необходимость регулярного питья, через определенные промежутки времени. Ощутил это я на собственных коленях, как только задерживал значительно по времени питье, сразу начинал чувствовать колени. В день выпивал от четырех до шести литров воды, в зависимости от расстояния и наличия солнца. А еще сгорели мои руки, и теперь у меня загар как у водителя маршрутки. Для таких целей в моей аптечке был запасен пантенол, который меня спас. Потом, чтобы не «дожигать» руки, я отрезал от нижнего белья рукава и одел их под джерси. Они хоть и черные, и нагревались на солнце, но это лучше чем солнечные ожоги.

6.jpg

На третий день, начиная за несколько километров до поворота на Тулу, стали появляться палатки с пряниками. В одной из них я прикупил себе за 50 рублей пряник с вареной сгущенкой, который с удовольствием потом «захомячил» с чаем на стоянке. И вообще я понял, что необходимо обязательно в дорогу брать с собой что-нибудь сладкое. Это очень повышает настроение в конце дня.

7.jpg

8.jpg

Четвертый день начал радовать меня сразу несколькими спусками, со смешными подъемами. Но не может быть все идеально, и пошел очень сильный ливень. Я в очередной раз порадовался, что удалось-таки купить чехол от дождя на велорюкзак – под ним все осталось сухо! Ветровка тоже не промокла, только изнутри скопился конденсат, так как воздух она тоже не пропускает. Штаны-таки промокли, но мокли они минут 30, зато высохли потом на мне за десять минут. Под сильным дождем я ехал километров 20, и как раз, когда подошло время искать стоянку, дождь кончился. И я нашел классное место, в дубовой лесополосе, под большим дубом.

9.jpg

До Воронежа оставалось 152 километра. Утром я созвонился с другом Колей, который в данный момент работает и живет в Воронеже. Он собирался выезжать вечером из Мытищ в Воронеж, и мы как раз должны были приехать в одно время. И я подумал, что если не вытяну километров 20-40, то он вполне сможет меня подобрать где-нибудь на въезде в город. Утром, на очередном длинном спуске, я решил положить руки на руль, приняв полулежачую позу. Ну и лег, только на асфальт на скорости 20 километров в час)) 

Остался практически цел. От перелома левой кисти спас рог, который не выжил и подлежит замене. На предплечье от локтя, стер кожу об асфальт, немного плечо и левую ногу. И обидно, что порвал чехол от дождя, порвано немного, но все равно обидно. 

Дальше, проехав 90 километров, я был в нужном темпе и времени. Но в итоге жизнь опять внесла свои коррективы, и я понял, что всегда происходит что-то, что меняет планы, и необходимо не сопротивляться, а просто найти новые возможности в новых условиях. В общем, я первый раз проколол колесо, да еще как-то удачно в трех местах. Причем два из них одной и той же железкой, были рядом, а третья дырка не понятно, как получилась. Прошел всю покрышку руками, но ничего в ней в этом месте не нашел. К тому же, когда остановился на ремонт, вовсю светило солнце, как только вытащил камеру из колеса – сразу набежали тучи и пошел дождь. )

10.jpg

В итоге я потерял часть светового дня. Но желание доехать самому до Воронежа осталось, хоть и сил уже практически не было. И как я не хотел ехать ночью, я все же ехал ночью.) Нацепил сзади на шлем красный фонарь и ехал. Ближе к Воронежу боковая полоса начала сужаться, и мне иногда приходилось ехать по сплошной линии. Но ни одного раза я не слышал сигнала, наоборот – все водители учтиво объезжали меня по второй полосе. Ощущение близкой цели открывает второе дыхание, и я все таки докрутил до заветного знака! Сейчас я нахожусь третий день в Воронеже, и уже полностью восстановился и полон сил.

11.jpg


Читайте также