Сибкрай.ru

«Молодые» водители стали чаще попадать в ДТП

«Молодые» водители стали чаще попадать в ДТП

В областной Госавтоинспекции сравнили статиститику за десять месяцев 2013 и 2013 годов. Получилось, что количество аварий с участием водителей со стажем менее трех лет выросло на 50%.

«За десять месяцев (2013 года) почти 350 дорожных происшествий совершено с участием молодых водителей, 39 человек погибло и более 400 участников дорожного движения получили травмы… Рост по всем трем показателям. В частности, по первому пункту (общее количество) – на 56%, по второму (погибшие) – 63%, по третьему (пострадавшие) – 43%»,– цитирует РИА Новости заместителя начальника управления ГИБДД по Новосибирской области Вячеслава Трещева.

Одной из причин такого роста в Госавтоинспекции называют низкий уровень подготовки курсантов в автошколах. «Молодые водители ездят не по правилам, а по фарватеру. Как только выезжают на другой маршрут или оказываются в сложных погодных условиях, возникают проблемы. К сожалению, игнорируют требования. Забывают, что есть коэффициент скольжения, сцепления», – отметил Трещев.
В областной Госавтоинспекции сравнили статиститику за десять месяцев 2013 и 2013 годов. Получилось, что количество аварий с участием водителей со стажем менее трех лет выросло на 50%.

«За десять месяцев (2013 года) почти 350 дорожных происшествий совершено с участием молодых водителей, 39 человек погибло и более 400 участников дорожного движения получили травмы… Рост по всем трем показателям. В частности, по первому пункту (общее количество) – на 56%, по второму (погибшие) – 63%, по третьему (пострадавшие) – 43%»,– цитирует РИА Новости заместителя начальника управления ГИБДД по Новосибирской области Вячеслава Трещева.

Одной из причин такого роста в Госавтоинспекции называют низкий уровень подготовки курсантов в автошколах. «Молодые водители ездят не по правилам, а по фарватеру. Как только выезжают на другой маршрут или оказываются в сложных погодных условиях, возникают проблемы. К сожалению, игнорируют требования. Забывают, что есть коэффициент скольжения, сцепления», – отметил Трещев.


Читайте также