Сибкрай.ru

Платную дорогу проведут по третьему мосту

«Этот масштабный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций», – сообщил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, указав, что проезд по Юго-Западному транзиту будет осуществляться на платной основе.

На проектирование трассы отводится «полтора-два года», после чего чиновники займутся поисками инвестора. В правительстве региона рассказали, что транзит пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, примкнет к третьему мостовому переходу через реку Обь, а на правом берегу пересечет Большевистскую и Кирова и выйдет на Восточный обход города Новосибирска.

Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение полутора-двух лет. Следующий шаг – поиск инвестора.

«Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост, который будет введен в эксплуатацию осенью этого года. По расчетам проектировщиков мостового перехода, он сможет снизить интенсивность движения на Коммунальном мосту и улице Большевистская (от Речного вокзала до Выборной)», – заявили в администрации Новосибирской области. 

По данным региональных чиновников, с введением Бугринского моста с Коммунального моста должны «уйти» 3,6 тысячи автомобилей в час (к 2028 году), с Большевистской – 2,3 тысячи. Ожидается, что новая переправа также снизит напряженность на Немировича-Данченко, Выборной, Котовского, Димитровском мосту, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейной и других.


«Этот масштабный проект будет реализован на основе государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций», – сообщил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, указав, что проезд по Юго-Западному транзиту будет осуществляться на платной основе.

На проектирование трассы отводится «полтора-два года», после чего чиновники займутся поисками инвестора. В правительстве региона рассказали, что транзит пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, примкнет к третьему мостовому переходу через реку Обь, а на правом берегу пересечет Большевистскую и Кирова и выйдет на Восточный обход города Новосибирска.

Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение полутора-двух лет. Следующий шаг – поиск инвестора.

«Юго-Западный транзит призван уменьшить интенсивность движения на дорогах Новосибирска и освободить город от пробок. Частью крупнейшей трассы станет Бугринский мост, который будет введен в эксплуатацию осенью этого года. По расчетам проектировщиков мостового перехода, он сможет снизить интенсивность движения на Коммунальном мосту и улице Большевистская (от Речного вокзала до Выборной)», – заявили в администрации Новосибирской области. 

По данным региональных чиновников, с введением Бугринского моста с Коммунального моста должны «уйти» 3,6 тысячи автомобилей в час (к 2028 году), с Большевистской – 2,3 тысячи. Ожидается, что новая переправа также снизит напряженность на Немировича-Данченко, Выборной, Котовского, Димитровском мосту, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейной и других.


Читайте также