Сибкрай.ru

«Крепыша» накажут за нецензурную рекламу в Новосибирске

«Крепыша» накажут за нецензурную рекламу в Новосибирске

Определение о возбуждении дела было вынесено 6 октября заместителем начальника управления ФАС по Новосибирской области Татьяной Лопаткиной. В документе сказано, что ведомство занялось изучением сомнительной рекламы после обращения одной жительницы города.

Напомним, речь идет о рекламе ломбарда на переносном стенде, который ежедневно выставляется у дома №55 по проспекту Маркса (впрочем, такая реклама есть и на площади Гарина-Михайловского). На нем изображена девушка для привлечения внимания, а надпись гласит «Худеете без денег? Выручим». При этом в слове «худеете» буква «д» прописана другим шрифтом и меньше остальных, из-за чего самое заметное слово превращается в мат. 

Новосибирское управление ФАС пару недель назад организовало опрос посетителей своего сайта по поводу этого плаката. В нем, как теперь сообщили в ведомстве, приняли участие 750 человек. Тот факт, что в рекламе используется бранное слово, антимонопольщикам подтвердили 546 (73% опрошенных).

«Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе», – резюмировали в Федеральной антимонопольной службе. Ответственного за рекламу сотрудники ведомства нашли в справочнике 2ГИС – ООО «Крепыш». На запросы ФАС компания не ответила. Дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе, будет рассмотрено в суде 18 ноября. 


Определение о возбуждении дела было вынесено 6 октября заместителем начальника управления ФАС по Новосибирской области Татьяной Лопаткиной. В документе сказано, что ведомство занялось изучением сомнительной рекламы после обращения одной жительницы города.

Напомним, речь идет о рекламе ломбарда на переносном стенде, который ежедневно выставляется у дома №55 по проспекту Маркса (впрочем, такая реклама есть и на площади Гарина-Михайловского). На нем изображена девушка для привлечения внимания, а надпись гласит «Худеете без денег? Выручим». При этом в слове «худеете» буква «д» прописана другим шрифтом и меньше остальных, из-за чего самое заметное слово превращается в мат. 

Новосибирское управление ФАС пару недель назад организовало опрос посетителей своего сайта по поводу этого плаката. В нем, как теперь сообщили в ведомстве, приняли участие 750 человек. Тот факт, что в рекламе используется бранное слово, антимонопольщикам подтвердили 546 (73% опрошенных).

«Рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе», – резюмировали в Федеральной антимонопольной службе. Ответственного за рекламу сотрудники ведомства нашли в справочнике 2ГИС – ООО «Крепыш». На запросы ФАС компания не ответила. Дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе, будет рассмотрено в суде 18 ноября. 


Читайте также