Сибкрай.ru

12-километровая пробка образовалась у Бугринского моста

Большевистская и Бердское шоссе стояли 11 октября от Выборной до станции «Юность». Эта пробка начала образовываться около 10.30, ее пик пришелся на 17.00, а окончательно рассосалась она только к 22.00. Второй в топ пробок оказалась улица Петухова, где почти семикилометровый затор образовался днем ранее. Обе возникли в те дни, когда автомобилисты активно осваивали новый мост. Примечательно, что в целом по городу в день и после открытия Бугринского моста загруженность дорог была не выше обычной (восемь баллов «Яндекс.Пробки» давали только вечером во вторник).


Пробки у переправы начали появляться уже в день открытия. Как отметили в «Яндексе», в среду к 19.00 сложно было проехать по улицам Немировича-Данченко (на участке от Лыщинского до Ватутина), Ватутина (от Немировича-Данченко до нового моста) и по основным улицам Северо-Чемского жилмассива: Аникина, Тюменской, Оловозаводской и Коротаева. «Чуть позже своей очереди проехать по новому мосту ждали автомобилисты на улицах Мира и Ватутина (от Оловозаводской до подъема на мост), также резко возросло количество машин на улице Тульской, – прокомментировала официальный представитель компании Ольга Молодан. – В это же время встал транспорт на правом берегу: на Большевистской в сторону центра (от гипермаркета «Лента» до развязки нового моста) и в обратном направлении (от нового моста до Южной площади), скопились автомобилисты на улице Кирова (от Автогенной до Выборной). К 23.00 улицы Большевистская, Ватутина, Немировича-Данченко и Кирова практически освободились от машин. Загружен оставался лишь сам мост и подъезды к нему. К полуночи машин на мосту практически не осталось».

В следующие два дня, четверг и пятницу, автомобилисты тратили на дорогу от разъезда Иня до Южной площади около 30 минут, что на пять минут меньше обычного. При этом первая часть традиционного затора в сторону центра, до нового моста, увеличилась: ее длина составила около четырех километров, отметили аналитики «Яндекса». Вторая часть, от Коммунального моста, наоборот, сократилась – до 2,5 километра. Скорость движения по улице Ватутина была чуть выше обычного (на дорогу от «Меги» до Коммунального моста стало уходить в среднем на десять минут меньше). В движении вечернего города заметные изменения произошли на маршруте с площади Ленина по улице Кирова – автомобилисты тратили на дорогу заметно больше времени. 

Заторы у Бугринского моста со стороны Коммунального были заметно меньше, максимум – полтора километра. В воскресенье пробка на Большевистской растягивалась на четыре километра. Затруднения движения были весь день и самые серьезные – непосредственно у новой переправы.

Отметим, что срочно решить проблему образования гигантских пробок у Бугринского моста потребовал в понедельник губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. Он указал, что «это не дело, когда в субботу и в воскресенье – в самое благополучное для движения время, пробка от Выборной и до Матвеевки».


Большевистская и Бердское шоссе стояли 11 октября от Выборной до станции «Юность». Эта пробка начала образовываться около 10.30, ее пик пришелся на 17.00, а окончательно рассосалась она только к 22.00. Второй в топ пробок оказалась улица Петухова, где почти семикилометровый затор образовался днем ранее. Обе возникли в те дни, когда автомобилисты активно осваивали новый мост. Примечательно, что в целом по городу в день и после открытия Бугринского моста загруженность дорог была не выше обычной (восемь баллов «Яндекс.Пробки» давали только вечером во вторник).


Пробки у переправы начали появляться уже в день открытия. Как отметили в «Яндексе», в среду к 19.00 сложно было проехать по улицам Немировича-Данченко (на участке от Лыщинского до Ватутина), Ватутина (от Немировича-Данченко до нового моста) и по основным улицам Северо-Чемского жилмассива: Аникина, Тюменской, Оловозаводской и Коротаева. «Чуть позже своей очереди проехать по новому мосту ждали автомобилисты на улицах Мира и Ватутина (от Оловозаводской до подъема на мост), также резко возросло количество машин на улице Тульской, – прокомментировала официальный представитель компании Ольга Молодан. – В это же время встал транспорт на правом берегу: на Большевистской в сторону центра (от гипермаркета «Лента» до развязки нового моста) и в обратном направлении (от нового моста до Южной площади), скопились автомобилисты на улице Кирова (от Автогенной до Выборной). К 23.00 улицы Большевистская, Ватутина, Немировича-Данченко и Кирова практически освободились от машин. Загружен оставался лишь сам мост и подъезды к нему. К полуночи машин на мосту практически не осталось».

В следующие два дня, четверг и пятницу, автомобилисты тратили на дорогу от разъезда Иня до Южной площади около 30 минут, что на пять минут меньше обычного. При этом первая часть традиционного затора в сторону центра, до нового моста, увеличилась: ее длина составила около четырех километров, отметили аналитики «Яндекса». Вторая часть, от Коммунального моста, наоборот, сократилась – до 2,5 километра. Скорость движения по улице Ватутина была чуть выше обычного (на дорогу от «Меги» до Коммунального моста стало уходить в среднем на десять минут меньше). В движении вечернего города заметные изменения произошли на маршруте с площади Ленина по улице Кирова – автомобилисты тратили на дорогу заметно больше времени. 

Заторы у Бугринского моста со стороны Коммунального были заметно меньше, максимум – полтора километра. В воскресенье пробка на Большевистской растягивалась на четыре километра. Затруднения движения были весь день и самые серьезные – непосредственно у новой переправы.

Отметим, что срочно решить проблему образования гигантских пробок у Бугринского моста потребовал в понедельник губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий. Он указал, что «это не дело, когда в субботу и в воскресенье – в самое благополучное для движения время, пробка от Выборной и до Матвеевки».


Читайте также