Сибкрай.ru

Городецкий проверил ремонт вагонов метро

Городецкий проверил ремонт вагонов метро

Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий проконтролировал ход капитального ремонта вагонов метро. В этом году по плану должны быть отремонтированы восемь вагонов, первый обновленный состав уже пустили на линию. 

Капитальный ремонт подвижного состава в новосибирском метрополитене начался в июне 2013 года, и с этого момента было отремонтировано уже 12 вагонов. Как отметил директор метрополитена Андрей Ксензов, ремонтная программа включает в себя 44 вагона. По плану темп выполнения работ ускорится, и закончат с ремонтом к 2018 году.

метро3.jpg

«Старые вагоны очищают от покрытия, заново красят, заменяют кабели, панели, отделку пассажирского салона и кабины машиниста, меняют освещение и, что немаловажно, оборудуют место для перевозки маломобильной категории граждан, – рассказал заместитель начальника службы подвижного состава по ремонту Владимир Мироманов. – После ремонта срок службы кузовов продлевается на 15 лет». 

В настоящий момент в новосибирском метрополитене есть 26 составов, это 104 вагона. Из них 56 эксплуатируются с 1985 года. Капитальный ремонт вагонов в Новосибирске выходит дешевле для бюджета, чем на заводе-изготовителе, об этом в четверг напомнил губернатор Владимир Городецкий. Стоимость капремонта вагона в Новосибирске составляет 13,8 миллиона рублей, а на заводе в Мытищи около 23.

метро5.jpg

«Раньше провести капитальный ремонт вагона было возможно только в Мытищах, на заводе-изготовителе. Сейчас мы можем проводить капитальный комплексный ремонт прямо здесь в электродепо «Ельцовское». Мы сделали важный шаг, который позволил нам уменьшить затраты,  – подчеркнул Городецкий. 

В этом году капитальному ремонту подлежат восемь вагонов. Четыре из них уже были сданы и спущены в четверг на линию. Первыми в обновленном составе проехал глава региона и сотрудники метрополитена.  

метро7.jpg

Отметим, что в новосибирском метрополитене также рассматривается вопрос о возможности самостоятельно собирать вагоны в столице Сибири, а не заказывать их на других заводах. По словам Андрея Ксензова, только в ремонтную базу было вложено около 30 миллионов рублей, на создание собственного цеха сборки может потребоваться сумма в несколько раз больше. Обсудили в ходе визита в метрополитен и дальнейшее развитие Дзержинской ветки. Конкурс на строительство двух новых станций планируют объявить в будущем году, контракт будет предусматривать рассрочку платежей.  

«Мы уже в этом году хотели объявить конкурс на муниципальный заказ. Нужно найти решение, чтобы отсрочить расчет по платежам за строительство на восемь лет. Находятся инвесторы, которые готовы идти на эту схему, – сообщил Городецкий. – Но мы решили сделать паузу, сориентироваться, посмотреть, как будет вести себя экономика региона, а затем принимать решения».


Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий проконтролировал ход капитального ремонта вагонов метро. В этом году по плану должны быть отремонтированы восемь вагонов, первый обновленный состав уже пустили на линию. 

Капитальный ремонт подвижного состава в новосибирском метрополитене начался в июне 2013 года, и с этого момента было отремонтировано уже 12 вагонов. Как отметил директор метрополитена Андрей Ксензов, ремонтная программа включает в себя 44 вагона. По плану темп выполнения работ ускорится, и закончат с ремонтом к 2018 году.

метро3.jpg

«Старые вагоны очищают от покрытия, заново красят, заменяют кабели, панели, отделку пассажирского салона и кабины машиниста, меняют освещение и, что немаловажно, оборудуют место для перевозки маломобильной категории граждан, – рассказал заместитель начальника службы подвижного состава по ремонту Владимир Мироманов. – После ремонта срок службы кузовов продлевается на 15 лет». 

В настоящий момент в новосибирском метрополитене есть 26 составов, это 104 вагона. Из них 56 эксплуатируются с 1985 года. Капитальный ремонт вагонов в Новосибирске выходит дешевле для бюджета, чем на заводе-изготовителе, об этом в четверг напомнил губернатор Владимир Городецкий. Стоимость капремонта вагона в Новосибирске составляет 13,8 миллиона рублей, а на заводе в Мытищи около 23.

метро5.jpg

«Раньше провести капитальный ремонт вагона было возможно только в Мытищах, на заводе-изготовителе. Сейчас мы можем проводить капитальный комплексный ремонт прямо здесь в электродепо «Ельцовское». Мы сделали важный шаг, который позволил нам уменьшить затраты,  – подчеркнул Городецкий. 

В этом году капитальному ремонту подлежат восемь вагонов. Четыре из них уже были сданы и спущены в четверг на линию. Первыми в обновленном составе проехал глава региона и сотрудники метрополитена.  

метро7.jpg

Отметим, что в новосибирском метрополитене также рассматривается вопрос о возможности самостоятельно собирать вагоны в столице Сибири, а не заказывать их на других заводах. По словам Андрея Ксензова, только в ремонтную базу было вложено около 30 миллионов рублей, на создание собственного цеха сборки может потребоваться сумма в несколько раз больше. Обсудили в ходе визита в метрополитен и дальнейшее развитие Дзержинской ветки. Конкурс на строительство двух новых станций планируют объявить в будущем году, контракт будет предусматривать рассрочку платежей.  

«Мы уже в этом году хотели объявить конкурс на муниципальный заказ. Нужно найти решение, чтобы отсрочить расчет по платежам за строительство на восемь лет. Находятся инвесторы, которые готовы идти на эту схему, – сообщил Городецкий. – Но мы решили сделать паузу, сориентироваться, посмотреть, как будет вести себя экономика региона, а затем принимать решения».


Читайте также