Сибкрай.ru

Новосибирцы лишились интернета

С серьезными техническими проблемами столкнулся новосибирский провайдер ТТК (ЗАО «Зап-СибТранстелеком») в понедельник утром, 5 октября. Доступа в сеть лишились тысячи абонентов – как корпоративные клиенты, так и физические лица.

Интернет и телефония провайдера ТТК «пропали» около 10.00. Техподдержка не отвечала на звонки, не работал и сайт компании. Официальных комментариев по поводу произошедшего нет, как и данных о предполагаемом времени восстановления связи.

Добавим, что с трудностями в получении услуг столкнулись 5 октября также абоненты сотового оператора МТС. Горожане пожаловались на перебои телефонной связи и крайне низкую скорость доступа к Сети через «МТС Коннект».
С серьезными техническими проблемами столкнулся новосибирский провайдер ТТК (ЗАО «Зап-СибТранстелеком») в понедельник утром, 5 октября. Доступа в сеть лишились тысячи абонентов – как корпоративные клиенты, так и физические лица.

Интернет и телефония провайдера ТТК «пропали» около 10.00. Техподдержка не отвечала на звонки, не работал и сайт компании. Официальных комментариев по поводу произошедшего нет, как и данных о предполагаемом времени восстановления связи.

Добавим, что с трудностями в получении услуг столкнулись 5 октября также абоненты сотового оператора МТС. Горожане пожаловались на перебои телефонной связи и крайне низкую скорость доступа к Сети через «МТС Коннект».


Читайте также