Сибкрай.ru

«Галерея-Новосибирск» оставила покупателя без подарка

Посетитель торгового центра «Галерея-Новосибирск» не получил обещанный акцией приз, ему отказали на основании одного из условий акции. Антимонопольная служба усмотрела в этом нарушение закона о рекламе, так как в информационных листовках об этом условии упоминаний не было.

Акция «Подарок за покупку» проходила в «Галерее-Новосибирск» в октябре. Среди посетителей торгового центра распространялась соответствующая реклама, из которой следовало, что для получения приза необходимо сделать покупку на сумму более двух тысяч рублей. Одному из покупателей в выдаче подарка было отказано, хотя он и сделал соответствующую покупку в одном из магазинов.

Организовавшая акцию компания «Новомолл», которая управляет торговым центром, пояснила, что он не выполнил всех условий, а именно совершил свою покупку в одном магазине, а не в нескольких. «В рекламе данное условие отсутствовало. Таким образом, заявитель был введен в заблуждение рекламой торгового центра», – сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.

В действиях «Новомолла» в ведомстве усмотрели нарушение требований закона о рекламе. Информацию об акции признали ненадлежащей, и «Новомоллу» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. 

Посетитель торгового центра «Галерея-Новосибирск» не получил обещанный акцией приз, ему отказали на основании одного из условий акции. Антимонопольная служба усмотрела в этом нарушение закона о рекламе, так как в информационных листовках об этом условии упоминаний не было.

Акция «Подарок за покупку» проходила в «Галерее-Новосибирск» в октябре. Среди посетителей торгового центра распространялась соответствующая реклама, из которой следовало, что для получения приза необходимо сделать покупку на сумму более двух тысяч рублей. Одному из покупателей в выдаче подарка было отказано, хотя он и сделал соответствующую покупку в одном из магазинов.

Организовавшая акцию компания «Новомолл», которая управляет торговым центром, пояснила, что он не выполнил всех условий, а именно совершил свою покупку в одном магазине, а не в нескольких. «В рекламе данное условие отсутствовало. Таким образом, заявитель был введен в заблуждение рекламой торгового центра», – сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.

В действиях «Новомолла» в ведомстве усмотрели нарушение требований закона о рекламе. Информацию об акции признали ненадлежащей, и «Новомоллу» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. 



Читайте также