Сибкрай.ru

Выделенные полосы появятся еще на двух улицах в Новосибирске

Выделение полос для движения общественного транспорта на улицах Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук обсуждают в мэрии Новосибирска. По оценке специалистов, это наиболее эффективная и экономически целесообразная мера, «которая позволит сделать его более комфортным и безопасным для пассажиров». К изучению вопроса привлекали общественников. 

Изучая возможность организации в Новосибирске BRT-маршрутов, следующих от начального до конечного пункта по специальным обособленным полосам, сотрудники транспортного департамента мэрии транспорта выполнили математическое моделирование движение маршрутов по следующим направлениям:


– жилмассивы «Родники», «Снегири» – станция метро «Заельцовская» (через улицу Богдана Хмельницкого и улицу Дуси Ковальчук);
– улица Первомайская (УМ-3) – станция метро «Речной вокзал (через Большевистскую);


– МЖК «Восточный» – станция метро «Золотая Нива» (через Бориса Богаткова).

Между тем, обеспечить движение общественного пассажирского транспорта исключительно по обособленным полосам не представляется возможным, так как это негативно отразится на безопасности дорожного движения и пропускной способности транспортных магистралей.

«Существующая улично-дорожная сеть и плотность городской застройки никогда не позволит построить дорогу для общественного транспорта или расширить существующую проезжую часть, – отметил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев. – Поэтому оптимальным решением является выделение полос для движения общественного пассажирского транспорта. У нас уже есть положительный опыт, мы и в дальнейшем будем рассматривать участки для организации выделенных полос. В том числе на улицах  Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук на участке от Учительской до площади имени Калинина. Это позволит сократить время доставки пассажиров до узловых пересадочных пунктов, а также обеспечить безопасность дорожного движения».


Выделение полос для движения общественного транспорта на улицах Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук обсуждают в мэрии Новосибирска. По оценке специалистов, это наиболее эффективная и экономически целесообразная мера, «которая позволит сделать его более комфортным и безопасным для пассажиров». К изучению вопроса привлекали общественников. 

Изучая возможность организации в Новосибирске BRT-маршрутов, следующих от начального до конечного пункта по специальным обособленным полосам, сотрудники транспортного департамента мэрии транспорта выполнили математическое моделирование движение маршрутов по следующим направлениям:


– жилмассивы «Родники», «Снегири» – станция метро «Заельцовская» (через улицу Богдана Хмельницкого и улицу Дуси Ковальчук);
– улица Первомайская (УМ-3) – станция метро «Речной вокзал (через Большевистскую);
– МЖК «Восточный» – станция метро «Золотая Нива» (через Бориса Богаткова).

Между тем, обеспечить движение общественного пассажирского транспорта исключительно по обособленным полосам не представляется возможным, так как это негативно отразится на безопасности дорожного движения и пропускной способности транспортных магистралей.

«Существующая улично-дорожная сеть и плотность городской застройки никогда не позволит построить дорогу для общественного транспорта или расширить существующую проезжую часть, – отметил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев. – Поэтому оптимальным решением является выделение полос для движения общественного пассажирского транспорта. У нас уже есть положительный опыт, мы и в дальнейшем будем рассматривать участки для организации выделенных полос. В том числе на улицах  Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук на участке от Учительской до площади имени Калинина. Это позволит сократить время доставки пассажиров до узловых пересадочных пунктов, а также обеспечить безопасность дорожного движения».



Читайте также