Сибкрай.ru

До «Чистой слободы» пустят два трамвайных маршрута
Фото: департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска

До «Чистой слободы» пустят два трамвайных маршрута

Строительство трамвайной линии до «Чистой слободы» должно завершиться уже к 22 октября, сообщили в мэрии Новосибирска. Подрядчику осталось врезать новую линию в действующую и отметить остановки. В «Чистую слободу отправят два маршрута.

Новая трамвайная линия протяженностью 2310 метров уже почти готова к запуску. Как сообщили в мэрии Новосибирска, рельсы уже проложены, установлено освещение, обустроены пешеходные дорожки к остановкам и оборудована ливневая канализация. По словам директора подрядной организации «Пикет» Виктора Шипицына, осталось лишь врезать новую линию в уже существующую, установить остановочные павильоны и проложить контактную линию. К 22 октября все работы должны быть завершены.

«Нашей основной задачей было предоставить жителям этого жилмассива транспорт, который позволит по кратчайшему пути добираться до ближайшей станции метро – «Площадь Маркса». Сегодня «Чистая слобода» активно застраивается, расширяется, поэтому проблема транспортной доступности стоит очень остро. С запуском трамвайной линии вопрос удаленности и доступности района будет решен», – отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. 



По словам градоначальника, в этом году до жилмассива «Чистая слобода» пустят два трамвайных маршрута. Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов пояснил, что маршрут №2, «пиковый», будет курсировать от «Чистой слободы» через улицы Вертковская, Сибиряков-Гвардейцев до площади Маркса в часы пик – утром и вечером. Маршрут №8 будет более протяженным, он пройдет по улицам Титова, Троллейная, Широкая, Котовского, Блюхера, площади Маркса, Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковская, Троллейная, 9-й Гвардейской Дивизии, Волховская, Связистов. 

На маршруте будут работать десять вагонов с интервалом в десять минут. По предварительным оценкам специалистов, этого количества будет достаточно, чтобы справиться с пассажиропотоком в районе. «Если будет расти число пассажиров и нагрузка на подвижной состав увеличится, то мы пустим дополнительные трамваи, сократим интервалы между ними», – заверил Дронов.


Строительство трамвайной линии до «Чистой слободы» должно завершиться уже к 22 октября, сообщили в мэрии Новосибирска. Подрядчику осталось врезать новую линию в действующую и отметить остановки. В «Чистую слободу отправят два маршрута.

Новая трамвайная линия протяженностью 2310 метров уже почти готова к запуску. Как сообщили в мэрии Новосибирска, рельсы уже проложены, установлено освещение, обустроены пешеходные дорожки к остановкам и оборудована ливневая канализация. По словам директора подрядной организации «Пикет» Виктора Шипицына, осталось лишь врезать новую линию в уже существующую, установить остановочные павильоны и проложить контактную линию. К 22 октября все работы должны быть завершены.

«Нашей основной задачей было предоставить жителям этого жилмассива транспорт, который позволит по кратчайшему пути добираться до ближайшей станции метро – «Площадь Маркса». Сегодня «Чистая слобода» активно застраивается, расширяется, поэтому проблема транспортной доступности стоит очень остро. С запуском трамвайной линии вопрос удаленности и доступности района будет решен», – отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. 

По словам градоначальника, в этом году до жилмассива «Чистая слобода» пустят два трамвайных маршрута. Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов пояснил, что маршрут №2, «пиковый», будет курсировать от «Чистой слободы» через улицы Вертковская, Сибиряков-Гвардейцев до площади Маркса в часы пик – утром и вечером. Маршрут №8 будет более протяженным, он пройдет по улицам Титова, Троллейная, Широкая, Котовского, Блюхера, площади Маркса, Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковская, Троллейная, 9-й Гвардейской Дивизии, Волховская, Связистов. 

На маршруте будут работать десять вагонов с интервалом в десять минут. По предварительным оценкам специалистов, этого количества будет достаточно, чтобы справиться с пассажиропотоком в районе. «Если будет расти число пассажиров и нагрузка на подвижной состав увеличится, то мы пустим дополнительные трамваи, сократим интервалы между ними», – заверил Дронов.



Читайте также