Сибкрай.ru

Депутаты подарили коррекционной школе спецоборудование

Специальное оборудование и учебные пособия подарили коррекционной школе №14 депутаты Законодательного собрания Новосибирской области. Все это нужно образовательному учреждению для работы с детьми с нарушениями развития и аутистическими расстройствами. 

Коррекционная школа №14 была открыта в 1964 году, до 2015 года в ней учились дети с интеллектуальными нарушениями. С этого года учебное заведение стало принимать детей с другими нарушениями развития, появились классы для учеников с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра и со сложными сочетанными дефектами. 

Как рассказали в Законодательном собрании Новосибирской области, школа получила новое оборудования и пособия для занятий, подаренные от народных избранников по инициативе зампредседателя комитета по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике Оксаны Марченко. Она взялась курировать тему коррекционных школ в Ленинском и Кировском районах Новосибирска и обратилась за помощью к заместителю председателя комитета Заксобрания по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяне Есиповой, которая уже давно занимается подобными вопросами. 



«На моем округе расположена эта замечательная школа, замечательна она во всех отношениях, начиная от коллектива и заканчивая детьми. Я действительно болею всем сердцем за это учреждение. Выделяю для себя приоритетным данное направление, во-первых, потому что считаю, что каждый ребенок имеет право на образование независимо от существующих у него диагнозов, а, во-вторых, потому что в детишек этой школы невозможно не влюбиться. Необходимо уделять пристальное внимание не только гимназиям и лицеям, но и таким необычным школам», – заметила Оксана Марченко.

Парламентарии презентовали школе психодиагностический комплект Семаго, который нужен для проведения психодиагностических мероприятий с детьми с нарушениями в развитии, утяжелитель для сенсорной интеграции детей-аутистов и пособия для развития математических представлений. 


Специальное оборудование и учебные пособия подарили коррекционной школе №14 депутаты Законодательного собрания Новосибирской области. Все это нужно образовательному учреждению для работы с детьми с нарушениями развития и аутистическими расстройствами. 

Коррекционная школа №14 была открыта в 1964 году, до 2015 года в ней учились дети с интеллектуальными нарушениями. С этого года учебное заведение стало принимать детей с другими нарушениями развития, появились классы для учеников с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра и со сложными сочетанными дефектами. 

Как рассказали в Законодательном собрании Новосибирской области, школа получила новое оборудования и пособия для занятий, подаренные от народных избранников по инициативе зампредседателя комитета по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике Оксаны Марченко. Она взялась курировать тему коррекционных школ в Ленинском и Кировском районах Новосибирска и обратилась за помощью к заместителю председателя комитета Заксобрания по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяне Есиповой, которая уже давно занимается подобными вопросами. 

«На моем округе расположена эта замечательная школа, замечательна она во всех отношениях, начиная от коллектива и заканчивая детьми. Я действительно болею всем сердцем за это учреждение. Выделяю для себя приоритетным данное направление, во-первых, потому что считаю, что каждый ребенок имеет право на образование независимо от существующих у него диагнозов, а, во-вторых, потому что в детишек этой школы невозможно не влюбиться. Необходимо уделять пристальное внимание не только гимназиям и лицеям, но и таким необычным школам», – заметила Оксана Марченко.

Парламентарии презентовали школе психодиагностический комплект Семаго, который нужен для проведения психодиагностических мероприятий с детьми с нарушениями в развитии, утяжелитель для сенсорной интеграции детей-аутистов и пособия для развития математических представлений. 



Читайте также