Сибкрай.ru

«Яндекс» запустил телефонный сервис для Новосибирска

«Яндекс» запустил телефонный сервис для Новосибирска

Виртуальная АТС «Яндекс. Телефония» стала доступна для жителей Новосибирска. Разработчики уверяют, что сервис позволит компаниям малого и среднего бизнеса не пропустить ни одного звонка или сообщения от потенциальных клиентов.

Сервис «Яндекс. Телефония» ранее был доступен для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. С 11 июля компания «Яндекс» расширила охват на 15 городов, среди которых оказался и Новосибирск. За прошедшие месяцы с первого запуска сервиса к нему подключились более девяти тысяч организаций, как полагают в компании, спрос на «Яндекс. Телефонию» будет и в новых городах. По данным аналитиков, компании малого и среднего бизнеса, на которые ориентирован сервис, пропускают до 30% звонков от клиентов. Разработчики нового для Новосибирска сервиса уверяют, что он позволит не пропустить ни одного звонка или сообщения.

«Мобильность – один из ключевых факторов. «Яндекс. Телефония» – это сервис, который доступен в вебе, в любом браузере, и на мобильных платформах iOS и Android. Также мы понимали, что очень важно сохранить возможность в одном окне обрабатывать и принимать разные обращения. Так мы даем дополнительную возможность операторам не переключаться и не терять время на смену контекста и в одном окне в личном кабинете обрабатывать сообщения, звонки, упоминания в социальных сетях, голосовую почту или запросы по форме обратной связи на сайте, – рассказала представитель компании «Яндекс» Лиза Алексеенко. – <...> Мы предлагаем принимать звонки с помощью мобильного телефона, встроенного телефона в личном кабинете, мобильных приложений, и мы поддерживаем сторонние софт и хардфоны».


Кроме того, пользователям будет доступна различная статистика и запись разговоров. Позднее разработчики рассчитывают плотнее связать телефонный сервис с некоторыми другими, например, с «Яндекс. Метрика».

«Наши коллеги по рынку – это сильные игроки, у которых за плечами богатый опыт, достаточно большое  время они находятся на рынке. Но основной момент в фокусировке на конечных пользователей. «Яндекс» вместе с партнерами, буду честна, более тонко и лучше чувствует специфику работы с бизнесом. Могу сказать смело, «Яндекс. Телефония» – это единственное мобильное полнофункциональное приложение, которым вы можете воспользоваться на рынке», – заметила Алексеенко.

Подключить сервис можно не только юридическим лицам, но и частным. Если человек работает один и не может ответить на звонок, сервис предложит звонящему записать сообщение и сохранит его номер. Приступить к работе с «Яндекс. Телефония» можно сразу после регистрации, пользователям предлагают бесплатно работать с сервисом в пробный период. Создатели сервиса уверяют, что качество связи для пользователей будет высоким.


Виртуальная АТС «Яндекс. Телефония» стала доступна для жителей Новосибирска. Разработчики уверяют, что сервис позволит компаниям малого и среднего бизнеса не пропустить ни одного звонка или сообщения от потенциальных клиентов.

Сервис «Яндекс. Телефония» ранее был доступен для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. С 11 июля компания «Яндекс» расширила охват на 15 городов, среди которых оказался и Новосибирск. За прошедшие месяцы с первого запуска сервиса к нему подключились более девяти тысяч организаций, как полагают в компании, спрос на «Яндекс. Телефонию» будет и в новых городах. По данным аналитиков, компании малого и среднего бизнеса, на которые ориентирован сервис, пропускают до 30% звонков от клиентов. Разработчики нового для Новосибирска сервиса уверяют, что он позволит не пропустить ни одного звонка или сообщения.

«Мобильность – один из ключевых факторов. «Яндекс. Телефония» – это сервис, который доступен в вебе, в любом браузере, и на мобильных платформах iOS и Android. Также мы понимали, что очень важно сохранить возможность в одном окне обрабатывать и принимать разные обращения. Так мы даем дополнительную возможность операторам не переключаться и не терять время на смену контекста и в одном окне в личном кабинете обрабатывать сообщения, звонки, упоминания в социальных сетях, голосовую почту или запросы по форме обратной связи на сайте, – рассказала представитель компании «Яндекс» Лиза Алексеенко. – <...> Мы предлагаем принимать звонки с помощью мобильного телефона, встроенного телефона в личном кабинете, мобильных приложений, и мы поддерживаем сторонние софт и хардфоны».

Кроме того, пользователям будет доступна различная статистика и запись разговоров. Позднее разработчики рассчитывают плотнее связать телефонный сервис с некоторыми другими, например, с «Яндекс. Метрика».

«Наши коллеги по рынку – это сильные игроки, у которых за плечами богатый опыт, достаточно большое  время они находятся на рынке. Но основной момент в фокусировке на конечных пользователей. «Яндекс» вместе с партнерами, буду честна, более тонко и лучше чувствует специфику работы с бизнесом. Могу сказать смело, «Яндекс. Телефония» – это единственное мобильное полнофункциональное приложение, которым вы можете воспользоваться на рынке», – заметила Алексеенко.

Подключить сервис можно не только юридическим лицам, но и частным. Если человек работает один и не может ответить на звонок, сервис предложит звонящему записать сообщение и сохранит его номер. Приступить к работе с «Яндекс. Телефония» можно сразу после регистрации, пользователям предлагают бесплатно работать с сервисом в пробный период. Создатели сервиса уверяют, что качество связи для пользователей будет высоким.



Читайте также