Сибкрай.ru

Новосибирский «Горэлектротранспорт» сменил главу

Новосибирский «Горэлектротранспорт» сменил главу

Руководитель муниципального «Горэлектротранспорта» Евгений Жиратков был отправлен в отставку. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назначил на его место работника другого муниципального предприятия – Новосибирского метрополитена. 

Смена руководства в МКП «Горэлектротранспорт» произошла 1 марта, сообщил Сибкрай.ru пресс-секретарь мэра Новосибирска Артем Роговский. Место Евгения Жираткова занял Константин Прокин, который ранее работал в другом муниципальном предприятии. Он был начальником службы движения Новосибирского метрополитена. 

Отметим, что «Горэлектротранспорт» – одно из проблемных муниципальных предприятий, оно испытывает финансовые трудности. «ГЭТ» занимается обеспечением жителей пассажирским электротранспортом – трамваями и троллейбусами. В состав предприятия входят три троллейбусных филиала и два трамвайных. Как объясняют в мэрии Новосибирска и в самом предприятии, сложности с выплатой зарплат сотрудникам связаны с несоответствием установленного тарифа на проезд в трамваях и троллейбусах фактической себестоимости перевозки пассажиров. Предприятие уже несколько лет говорит о существенной разнице между тарифом и себестоимостью и просит поднять стоимость проезда.  

Руководитель муниципального «Горэлектротранспорта» Евгений Жиратков был отправлен в отставку. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назначил на его место работника другого муниципального предприятия – Новосибирского метрополитена. 

Смена руководства в МКП «Горэлектротранспорт» произошла 1 марта, сообщил Сибкрай.ru пресс-секретарь мэра Новосибирска Артем Роговский. Место Евгения Жираткова занял Константин Прокин, который ранее работал в другом муниципальном предприятии. Он был начальником службы движения Новосибирского метрополитена. 

Отметим, что «Горэлектротранспорт» – одно из проблемных муниципальных предприятий, оно испытывает финансовые трудности. «ГЭТ» занимается обеспечением жителей пассажирским электротранспортом – трамваями и троллейбусами. В состав предприятия входят три троллейбусных филиала и два трамвайных. Как объясняют в мэрии Новосибирска и в самом предприятии, сложности с выплатой зарплат сотрудникам связаны с несоответствием установленного тарифа на проезд в трамваях и троллейбусах фактической себестоимости перевозки пассажиров. Предприятие уже несколько лет говорит о существенной разнице между тарифом и себестоимостью и просит поднять стоимость проезда.  



Читайте также