Сибкрай.ru

Минтранс назвал приоритеты по мостам и дорогам

Минтранс назвал приоритеты по мостам и дорогам

Новосибирское министерство транспорта и дорожного хозяйства обозначило планы по строительству крупных объектов. Реализация проекта четвертого моста значится на первом месте, после региональные власти намерены взяться за Юго-Западный транзит и мост в Краснообск. 

Проект четвертого моста в настоящий момент максимально готов к началу финансирования, заявили в правительстве Новосибирской области. Проект был представлен экспертам во время международного сибирского транспортного форума, по мнению региональных властей, этот объект должен стать одной из опорных точек транспортного каркаса агломерации – Большого Новосибирска. Эксперты указали на необходимость переправы для экономического развития региона.   

Руководитель проектов «Транспортная стратегия Новосибирской области» и «Комплексная транспортная схема Новосибирской агломерации» Валерий Хабаров в ходе форума сообщил, что проведенные в СГУПСе модельные расчеты транспортных потоков не противоречат результатам, которые представил разработчик проекта. 

«По прогнозам, по мосту ежедневно в обе стороны будут проезжать около 100 тысяч машин. Будущий мостовой переход позволит перераспределить нагрузку между всеми мостами в городе и существенно увеличить связь левобережной и правобережной частей областного центра», – отметил Хабаров.



Он также указал на некоторые эффективные проектные решения. В частности, это касается съездов с моста. «С одной стороны это существующая Южная площадь, которая была спроектирована уже с учетом будущего мостового перехода. С другой стороны, предполагаемая в проекте развязка в районе улицы Станционная», – обозначил он.

Временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский заметил, что проект четвертого моста через Обь в Новосибирске может получить финансирование уже в этом году. Так, в бюджете региона на 2018 год уже  зарезервирована необходимая сумма. В настоящий момент идут работы по определению земельных участков, а также недвижимости, которые попадают в зону строительства. 

Костылевский также подчеркнул, что четвертый мост является первоочередным для реализации объектом транспортной инфраструктуры. Далее в планах развития региона значится строительство Юго-Западного транзита, появление которого должно вывести Бугринский мост на его полное функционирование. Затем власти планируют взяться за строительство Южного обхода в Новосибирске с мостом через реку Обь в районе железнодорожной станции «Нижняя Ельцовка». В правительстве отметили, что об этом проекте говорили на расширенном заседании президиума СО РАН: тогда председатель Сибирского отделения Валентин Пармон говорил о необходимости построить мост между Краснообском и Советским районом города. 


Новосибирское министерство транспорта и дорожного хозяйства обозначило планы по строительству крупных объектов. Реализация проекта четвертого моста значится на первом месте, после региональные власти намерены взяться за Юго-Западный транзит и мост в Краснообск. 

Проект четвертого моста в настоящий момент максимально готов к началу финансирования, заявили в правительстве Новосибирской области. Проект был представлен экспертам во время международного сибирского транспортного форума, по мнению региональных властей, этот объект должен стать одной из опорных точек транспортного каркаса агломерации – Большого Новосибирска. Эксперты указали на необходимость переправы для экономического развития региона.   

Руководитель проектов «Транспортная стратегия Новосибирской области» и «Комплексная транспортная схема Новосибирской агломерации» Валерий Хабаров в ходе форума сообщил, что проведенные в СГУПСе модельные расчеты транспортных потоков не противоречат результатам, которые представил разработчик проекта. 

«По прогнозам, по мосту ежедневно в обе стороны будут проезжать около 100 тысяч машин. Будущий мостовой переход позволит перераспределить нагрузку между всеми мостами в городе и существенно увеличить связь левобережной и правобережной частей областного центра», – отметил Хабаров.

Он также указал на некоторые эффективные проектные решения. В частности, это касается съездов с моста. «С одной стороны это существующая Южная площадь, которая была спроектирована уже с учетом будущего мостового перехода. С другой стороны, предполагаемая в проекте развязка в районе улицы Станционная», – обозначил он.

Временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский заметил, что проект четвертого моста через Обь в Новосибирске может получить финансирование уже в этом году. Так, в бюджете региона на 2018 год уже  зарезервирована необходимая сумма. В настоящий момент идут работы по определению земельных участков, а также недвижимости, которые попадают в зону строительства. 

Костылевский также подчеркнул, что четвертый мост является первоочередным для реализации объектом транспортной инфраструктуры. Далее в планах развития региона значится строительство Юго-Западного транзита, появление которого должно вывести Бугринский мост на его полное функционирование. Затем власти планируют взяться за строительство Южного обхода в Новосибирске с мостом через реку Обь в районе железнодорожной станции «Нижняя Ельцовка». В правительстве отметили, что об этом проекте говорили на расширенном заседании президиума СО РАН: тогда председатель Сибирского отделения Валентин Пармон говорил о необходимости построить мост между Краснообском и Советским районом города. 



Читайте также