Сибкрай.ru

Депутат помог разобраться с некачественным капремонтом

Депутат помог разобраться с некачественным капремонтом

Жители дома №25 по улице Авиастроителей в Новосибирске пожаловались на некачественный ремонт кровли из-за спешки подрядчика. Теперь, после вмешательства депутата Горсовета, подрядчику придется вернуться на объект и устранить недостатки. 

Дом №25 по улице Авиастроителей ремонтировали в прошлом году. Местные жители пожаловались, что подрядчик слишком спешил завершить ремонт до конца декабря, не учитывал их претензии к качеству работ, а прораб не отвечал на звонки и избегал встреч.  Акт приема-передачи объекта был подписан без участия местных жителей. Они обратились за помощью к депутату Горсовета Евгению Лебедеву.  

Депутат отметил, что в последнее время все чаще собственники жилья в многоквартирных домах сталкиваются с ситуацией, когда долгожданный капитальный ремонт делается подрядчиками некачественно. 



«Конкретно по этому дому договорились, что все недостатки, волнующие жителей, будут устранены в весенне-летний период 2019 года, – рассказал Евгений Лебедев. – Однако я хочу отметить, что подобные тенденции в сфере капитального ремонта, когда подрядчики либо не выполняют полный объем указанных в договоре работ, либо делают работу некачественно, используя сомнительные материалы, или с нарушением технологии – стали далеко не редкостью». 

Депутат добавил, что сначала на некачественный или затянувшийся капремонт жалобу нужно подавать в управляющую компанию, а если меры не приняты – региональному оператору Фонда капитального ремонта, который отвечает за работу подрядчиков. Далее можно обращаться в надзорные инстанции государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.


Жители дома №25 по улице Авиастроителей в Новосибирске пожаловались на некачественный ремонт кровли из-за спешки подрядчика. Теперь, после вмешательства депутата Горсовета, подрядчику придется вернуться на объект и устранить недостатки. 

Дом №25 по улице Авиастроителей ремонтировали в прошлом году. Местные жители пожаловались, что подрядчик слишком спешил завершить ремонт до конца декабря, не учитывал их претензии к качеству работ, а прораб не отвечал на звонки и избегал встреч.  Акт приема-передачи объекта был подписан без участия местных жителей. Они обратились за помощью к депутату Горсовета Евгению Лебедеву.  

Депутат отметил, что в последнее время все чаще собственники жилья в многоквартирных домах сталкиваются с ситуацией, когда долгожданный капитальный ремонт делается подрядчиками некачественно. 

«Конкретно по этому дому договорились, что все недостатки, волнующие жителей, будут устранены в весенне-летний период 2019 года, – рассказал Евгений Лебедев. – Однако я хочу отметить, что подобные тенденции в сфере капитального ремонта, когда подрядчики либо не выполняют полный объем указанных в договоре работ, либо делают работу некачественно, используя сомнительные материалы, или с нарушением технологии – стали далеко не редкостью». 

Депутат добавил, что сначала на некачественный или затянувшийся капремонт жалобу нужно подавать в управляющую компанию, а если меры не приняты – региональному оператору Фонда капитального ремонта, который отвечает за работу подрядчиков. Далее можно обращаться в надзорные инстанции государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.



Читайте также